Поисковый запрос: (<.>S=ЭКОНОМИКА -- РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- РЫНОК ПЛОДООВОЩНОЙ ПРОДУКЦИИ<.>) |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Агирбов Ю. И. Классификация и определяющие факторы рынка плодово-ягодной продукции/Ю. И. Агирбов, Р. Р. Мухаметзянов // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. -М., 2012,N N 5.-С.68-71.
|
>2.
| Агирбов Ю. И. Особенности и перспективы российского рынка картофеля/Ю. И. Агирбов, Р. Р. Мухаметзянов // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. -М., 2012,N N 11.-С.51-55.
|
>3.
| Барсукова С. Ю. Рынок соков: прошлое, настоящее, будущее/С. Ю. Барсукова // ЭКО. -М., 2009,N N 12.-С.111-121.
|
>4.
| Бородин К. Основные тенденции и государственное регулирование российского рынка фруктов/К. Бородин // Международный сельскохозяйственный журнал. -М., 2012,N N 4.-С.28-36.
|
>5.
| Ворожейкина Т. Развитие инфраструктуры рынка овощей - одно из направлений обеспечения продовольственной безопасности России/Т. Ворожейкина // Международный сельскохозяйственный журнал. -М., 2011,N N 2.-С.53-55.
|
>6.
| Ворожейкина Т. Рынок овощной продукции открытого грунта/Т. Ворожейкина // АПК: экономика, управление. -М., 2010,N N 6.-С.80-83.
|
>7.
| Динамика производства и потребления овощной продукции в России/Е. Силко, В. Гумеров, А. Карпов // Экономика сельского хозяйства России. -М., 2014,N N 9.-С.44-51.
|
>8.
| Дмитриевич Е. Изменение потребительских предпочтений на рынке замороженных овощей/Е. Дмитриевич // Мир мороженного и быстрозамороженных продуктов, 2009,N N 3.-С.32-33.
|
>9.
| Закшевская Е. Маркетинговые исследования рынка свежих овощей/Е. Закшевская, Е. Хвостова, И. Лобанов // Международный сельскохозяйственный журнал. -М., 2009,N N 2.-С.35-38.
|
>10.
| Камалов Т. Обзор оптового рынка замороженных ягод и овощей/Т. Камалов // Мир мороженного и быстрозамороженных продуктов, 2010,N N 1.-С.32-33.
|
>11.
| Кучеренко Т. Конкурентноспособность овощей на внешнем рынке/Т. Кучеренко // Овощеводство. -Киев:Изд. дом «Юнивест Медиа», 2013,N N 9.-С.70-75.
|
>12.
| Меркулова Ю. Стратегии позиционирования товаров в потребительских сегментах рынка/Ю. Меркулова // Общество и экономика. -М.:Наука, 2011,N N 10.-С.125-174.
|
>13.
| Минаков И. А. Развитие рынка картофеля и продуктов его переработки в России/И. А. Минаков // Экономика, труд, управление в сельском хозяйстве. -М.:ГНУ ВНИОПТУСХ, 2014,N N 2.-С.58-60.
|
>14.
| Минаков И. А. Формирование рынка плодоовощной продукции и продуктов ее переработки/И. А. Минаков // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. -М., 2012,N N 11.-С.48-50.
|
>15.
| На российском рынке замороженных овощей и фруктов доминирует импортная продукция // Мир мороженного и быстрозамороженных продуктов, 2010,N N 1.-С.37.
|
>16.
| Олонина С. И. Основные направления устойчивого развития инфраструктуры рынка овощей/С. И. Олонина // Экономический анализ: теория и практика. -М.:Финансы и кредит, 2012,N N 7.-С.46-50.
|
>17.
| Папцов А. Г. Тенденции в развитии рынка плодоовощной консервированной продукции в России/А. Г. Папцов, Ю. С. Румянцева // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. -М., 2013,N N 11.-С.43-45.
|
>18.
| Рыжкова С. Развития рынка плодово-ягодной продукции/С. Рыжкова // АПК: экономика, управление. -М., 2010,N N 6.-С.84-89.
|
>19.
| Силаева Л. Эффективность развития рынка картофеля/Л. Силаева, С. Галант, О. Поялкова // Международный сельскохозяйственный журнал. -М., 2010,N N 6.-С.47-49.
|
>20.
| Симакова Е. Ю. Методика анализа развития рынка картофеля/Е. Ю. Симакова // Аграрная наука - сельскому хозяйству. -Барнаул, 2014. т.Кн.1.-С.398-400.
|
|
|