Поисковый запрос: <.>II=А6Ж01/2004/2<.> |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Формирование единой образовательной информационной среды РФ // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования, 2004,N N 2.-С.1-5.
|
>2.
| Всероссийский эксперимент с технологиями дистанционного обучения // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования, 2004,N N 2.-С.5-6.
|
>3.
| Становление системы открытого образования РФ // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования, 2004,N N 2.-С.6-11.
|
>4.
| Знание как новая парадигма управления // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования, 2004,N N 2.-С.11-13.
|
>5.
| Модель процесса управления знаниями // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования, 2004,N N 2.-С.13-14.
|
>6.
| Стратегия управления знаниями предприятия // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования, 2004,N N 2.-С.14-16.
|
>7.
| Портал знаний в компании "Cisco" // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования, 2004,N N 2.-С.16-18.
|
>8.
| Портал управления знаниями MS SPP Server // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования, 2004,N N 2.-С.18-20.
|
>9.
| Изменение роли преподавателя в распределенных учебных системах // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования, 2004,N N 2.-С.20.
|
>10.
| Обобщенная модель целенаправленной системы обучения // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования, 2004,N N 2.-С.20-23.
|
>11.
| Модель предметной среды // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования, 2004,N N 2.-С.23.
|
>12.
| Модель действий студента // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования, 2004,N N 2.-С.23-24.
|
>13.
| Модель действий преподавателя // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования, 2004,N N 2.-С.24-26.
|
>14.
| Модели личностно-ориентированного управления // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования, 2004,N N 2.-С.26-27.
|
>15.
| Задачи моделирования и систематизации знаний // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования, 2004,N N 2.-С.27-29.
|
>16.
| Объектная модель учебного материала // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования, 2004,N N 2.-С.29-30.
|
>17.
| Стандартизация структуры учебных объектов // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования, 2004,N N 2.-С.30-34.
|
>18.
| Управление предъявлением учебных объектов // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования, 2004,N N 2.-С.34-35.
|
>19.
| Типичная структура сетевых учебных курсов // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования, 2004,N N 2.-С.35-39.
|
>20.
| Задачи унификации и стандартизации курсового обеспечения // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования, 2004,N N 2.-С.39.
|
|
|