Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=А6Ж01/2004/2<.>
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.

Формирование единой образовательной информационной среды РФ // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования, 2004,N N 2.-С.1-5.
2.

Всероссийский эксперимент с технологиями дистанционного обучения // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования, 2004,N N 2.-С.5-6.
3.

Становление системы открытого образования РФ // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования, 2004,N N 2.-С.6-11.
4.

Знание как новая парадигма управления // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования, 2004,N N 2.-С.11-13.
5.

Модель процесса управления знаниями // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования, 2004,N N 2.-С.13-14.
6.

Стратегия управления знаниями предприятия // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования, 2004,N N 2.-С.14-16.
7.

Портал знаний в компании "Cisco" // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования, 2004,N N 2.-С.16-18.
8.

Портал управления знаниями MS SPP Server // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования, 2004,N N 2.-С.18-20.
9.

Изменение роли преподавателя в распределенных учебных системах // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования, 2004,N N 2.-С.20.
10.

Обобщенная модель целенаправленной системы обучения // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования, 2004,N N 2.-С.20-23.
11.

Модель предметной среды // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования, 2004,N N 2.-С.23.
12.

Модель действий студента // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования, 2004,N N 2.-С.23-24.
13.

Модель действий преподавателя // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования, 2004,N N 2.-С.24-26.
14.

Модели личностно-ориентированного управления // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования, 2004,N N 2.-С.26-27.
15.

Задачи моделирования и систематизации знаний // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования, 2004,N N 2.-С.27-29.
16.

Объектная модель учебного материала // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования, 2004,N N 2.-С.29-30.
17.

Стандартизация структуры учебных объектов // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования, 2004,N N 2.-С.30-34.
18.

Управление предъявлением учебных объектов // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования, 2004,N N 2.-С.34-35.
19.

Типичная структура сетевых учебных курсов // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования, 2004,N N 2.-С.35-39.
20.

Задачи унификации и стандартизации курсового обеспечения // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования, 2004,N N 2.-С.39.
 1-20    21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)