Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Д459487/2013/3<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Бершадский, А. М.
    Мониторинг и прогнозирование текущих и перспективных потребностей рынка труда в кадрах различной специализации и квалификации с учетом мнения работодателей [Текст] / А. М. Бершадский, В. В. Эпп, А. В. Лушников // Дистанционное и виртуальное обучение : науч. журн. - 2013. - N 3. - С. 4-12. . - ISSN 1561-2449
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ
Кл.слова (ненормированные):
МОНИТОРИНГ, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- РЫНОК ТРУДА -- РАБОТОДАТЕЛЬ


Доп.точки доступа:
Эпп, В. В.; Лушников, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

2.


    Албегова, И. Ф.
    Социальные сети как инновационная образовательная технология и ресурс развития высшей профессиональной школы [Текст] / И. Ф. Албегова, Г. Л. Шаматонова // Дистанционное и виртуальное обучение : науч. журн. - 2013. - N 3. - С. 26-31. . - ISSN 1561-2449
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС--МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС


Доп.точки доступа:
Шаматонова, Г. Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

3.


    Уткина, О. Н.
    Учебная интерактивная карта как средство визуализации результатов исследований [Текст] / О. Н. Уткина // Дистанционное и виртуальное обучение : науч. журн. - 2013. - N 3. - С. 33-38. . - ISSN 1561-2449
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС--МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРАКТИВНЫЕ КАРТЫ -- СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)