Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М1/2008/2<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    Маркетинговый подход к выбору эффективного рынка сбыта готовой продукции с целью укрепления конкурентной позиции фирмы [Текст] / О. С. Оленева [и др.] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 2. - С. 16-23.
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ -- КОНКУРЕНЦИЯ РЫНКА


Доп.точки доступа:
Оленева, О. С.; Иващенко, Н. С.; Папенкова, К. Э.; Кузьменко, Т. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

2.


    Оганесян, А. С.
    Метод определения эффективности охвата рекламной аудитории [Текст] / А. С. Оганесян, И. А. Оганисян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 2. - С. 42-53.
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- РЕКЛАМА


Доп.точки доступа:
Оганисян, И. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

3.


    Садриев, Р. Д.
    Бренд как предмет труда. Особенности технологического процесса создания бренда [Текст] / Р. Д. Садриев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 2. - С. 60-67.
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- БРЕНД


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

4.


    Голик, В. С.
    Некоторые аспекты использования Интернет - маркетинга [Текст] / В. С. Голик // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 2. - С. 98-105.
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

5.


    Голубков, Е. П.
    Маркетинг для маркетологов. Предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ [Текст] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 2. - С. 106-125.
Кл.слова (ненормированные):
ОСВАИВАЕМ МАРКЕТИНГ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)