Поисковый запрос: <.>II=М1/2008/2<.> |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Маркетинговый подход к выбору эффективного рынка сбыта готовой продукции с целью укрепления конкурентной позиции фирмы [Текст] / О. С. Оленева [и др.]> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 2. - С. 16-23.
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ -- КОНКУРЕНЦИЯ РЫНКА
Доп.точки доступа: Оленева, О. С.; Иващенко, Н. С.; Папенкова, К. Э.; Кузьменко, Т. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Оганесян, А. С. Метод определения эффективности охвата рекламной аудитории [Текст] / А. С. Оганесян, И. А. Оганисян> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 2. - С. 42-53.
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- РЕКЛАМА
Доп.точки доступа: Оганисян, И. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Садриев, Р. Д. Бренд как предмет труда. Особенности технологического процесса создания бренда [Текст] / Р. Д. Садриев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 2. - С. 60-67.
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- БРЕНД
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Голик, В. С. Некоторые аспекты использования Интернет - маркетинга [Текст] / В. С. Голик> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 2. - С. 98-105.
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Голубков, Е. П. Маркетинг для маркетологов. Предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ [Текст] / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 2. - С. 106-125.
Кл.слова (ненормированные): ОСВАИВАЕМ МАРКЕТИНГ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
|