Поисковый запрос: <.>II=М1/2009/3<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Кокурин, Д. И. Эволюция маркетинговой теории: взгляд из России [Текст] / Д. И. Кокурин, К. Н. Назин> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 3. - С. 3-7.
. - ISSN 1028-5849 Кл.слова (ненормированные): ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА -- МАРКЕТИНГ
Доп.точки доступа: Назин, К. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Демидов, А. М. Исследование поведения потребителей в условиях кризиса [Текст] / А. М. Демидов> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 3. - С. 18-24.
. - ISSN 1028-5849 Кл.слова (ненормированные): АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ -- БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Топал, С. Л. Антикризисный дизайн [Текст] / С. Л. Топал> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 3. - С. 25-27.
. - ISSN 1028-5849 Кл.слова (ненормированные): АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ -- КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Плетнева, Н. А. Принципы формирования бюджета коммуникационной кампании в социальной сфере [Текст] / Н. А. Плетнева> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 3. - С. 32-38.
. - ISSN 1028-5849 Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- МАРКЕТИНГ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Полянская, И. Л. Имидж торгового предприятия [Текст] / И. Л. Полянская, Л. Н. Полянский> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 3. - С. 39-47.
. - ISSN 1028-5849 Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ
Доп.точки доступа: Полянский, Л. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Горчакова, В. Г. Цвет в маркетинге телепродукции [Текст] / В. Г. Горчакова> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 3. - С. 58-65.
. - ISSN 1028-5849 Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- НЕВЕРБАЛЬНОЙ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Гаврилов, И. А. Оценка уровня партнерских связей как одного из факторов конкурентоспособности организации [Текст] / И. А. Гаврилов, Н. С. Иващенко> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 3. - С. 77-86.
. - ISSN 1028-5849 Кл.слова (ненормированные): КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Доп.точки доступа: Иващенко, Н. С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Лимарева, Ю. А. Интернет-версия печатного издания как площадка для диалога с аудиторией [Текст] / Ю. А. Лимарева, П. В. Лимарев> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 3. - С. 96-98.
. - ISSN 1028-5849 Кл.слова (ненормированные): ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГ -- ПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ
Доп.точки доступа: Лимарев, П. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Овечкин, А. В. Интернет-маркетинг в условиях кризиса [Текст] / А. В. Овечкин> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 3. - С. 99-101.
. - ISSN 1028-5849 Кл.слова (ненормированные): ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМА
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Пацанов, С. В. Управление маркетингом в лизинговой компании [Текст] / С. В. Пацанов> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 3. - С. 102-110.
. - ISSN 1028-5849 Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ -- ЛИЗИНГОВЫЕ УСЛУГИ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Чащарина, О. М. Особенности преподавания маркетинга в условиях финансового и экономического кризиса (на примере российско-немецкой программы МВА) [Текст] / О. М. Чащарина> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 3. - С. 120-123.
. - ISSN 1028-5849 Кл.слова (ненормированные): ОСВАИВАЕМ МАРКЕТИНГ -- БИЗНЕС И ОБРАЗОВАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
|