Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М1/2009/3<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Кокурин, Д. И.
    Эволюция маркетинговой теории: взгляд из России [Текст] / Д. И. Кокурин, К. Н. Назин // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 3. - С. 3-7. . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА -- МАРКЕТИНГ


Доп.точки доступа:
Назин, К. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

2.


    Демидов, А. М.
    Исследование поведения потребителей в условиях кризиса [Текст] / А. М. Демидов // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 3. - С. 18-24. . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ -- БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

3.


    Топал, С. Л.
    Антикризисный дизайн [Текст] / С. Л. Топал // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 3. - С. 25-27. . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ -- КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

4.


    Плетнева, Н. А.
    Принципы формирования бюджета коммуникационной кампании в социальной сфере [Текст] / Н. А. Плетнева // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 3. - С. 32-38. . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- МАРКЕТИНГ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

5.


    Полянская, И. Л.
    Имидж торгового предприятия [Текст] / И. Л. Полянская, Л. Н. Полянский // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 3. - С. 39-47. . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ


Доп.точки доступа:
Полянский, Л. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

6.


    Горчакова, В. Г.
    Цвет в маркетинге телепродукции [Текст] / В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 3. - С. 58-65. . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- НЕВЕРБАЛЬНОЙ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

7.


    Гаврилов, И. А.
    Оценка уровня партнерских связей как одного из факторов конкурентоспособности организации [Текст] / И. А. Гаврилов, Н. С. Иващенко // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 3. - С. 77-86. . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Иващенко, Н. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

8.


    Лимарева, Ю. А.
    Интернет-версия печатного издания как площадка для диалога с аудиторией [Текст] / Ю. А. Лимарева, П. В. Лимарев // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 3. - С. 96-98. . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГ -- ПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ


Доп.точки доступа:
Лимарев, П. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

9.


    Овечкин, А. В.
    Интернет-маркетинг в условиях кризиса [Текст] / А. В. Овечкин // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 3. - С. 99-101. . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМА


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

10.


    Пацанов, С. В.
    Управление маркетингом в лизинговой компании [Текст] / С. В. Пацанов // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 3. - С. 102-110. . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ -- ЛИЗИНГОВЫЕ УСЛУГИ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

11.


    Чащарина, О. М.
    Особенности преподавания маркетинга в условиях финансового и экономического кризиса (на примере российско-немецкой программы МВА) [Текст] / О. М. Чащарина // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 3. - С. 120-123. . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
ОСВАИВАЕМ МАРКЕТИНГ -- БИЗНЕС И ОБРАЗОВАНИЕ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)