Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М1/2009/5<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Веселов, А. И.
    Антикризисное управление ассортиментной политикой по целям [Текст] / А. И. Веселов // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 5. - С. 3-6. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: ЭКОНОМИКА
   МАРКЕТИНГ

Кл.слова (ненормированные):
АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ -- ЭКОНОМИКА -- ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

2.


    Симановская, М. Л.
    Микро- и макромаркетинг в условиях кризиса [Текст] / М. Л. Симановская, Е. С. Крупецкая // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 5. - С. 7-14. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС


Доп.точки доступа:
Крупецкая, Е. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

3.


    Сейранян, М. Г.
    Кризис для маркетинга и маркетинг для кризиса [Текст] / М. Г. Сейранян // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 5. - С. 15-17. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМА -- ПЕРСОНАЛ ФИРМЫ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

4.


    Козлова, Н. И.
    Маркетинговые исследования потребительских предпочтений в отношении напитков с антиоксидантными свойствами [Текст] / Н. И. Козлова, М. Н. Школьникова // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 5. - С. 18-26. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- НАПИТКИ


Доп.точки доступа:
Школьникова, М. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

5.


    Горчакова, В. Г.
    Знаки в имидже публичной персоны [Текст] / В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 5. - С. 33-38. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ИМИДЖ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

6.


    Максименко, А. А.
    Маркетинг некрофилии [Текст] / А. А. Максименко // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 5. - С. 39-48. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

7.


    Симонов, К. В.
    Управление конкурентоспособностью выставочных услуг [Текст] / К. В. Симонов // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 5. - С. 67-72. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: ЭКОНОМИКА
Кл.слова (ненормированные):
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ВЫСТАВОЧНЫЙ РЫНОК


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

8.


    Чайков, М. Ю.
    Повышение конкурентоспособности путем совершенствования рационализаторской деятельности на предприятии [Текст] / М. Ю. Чайков // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 5. - С. 73-79. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: ЭКОНОМИКА--ПРЕДПРИЯТИЯ--КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ РАБОТНИКОВ -- БЕНЧМАРКЕТИНГ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

9.


    Исин, Ж. М.
    Ключевые вопросы маркетинговой стратегии в банковской сфере [Текст] / Ж. М. Исин // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 5. - С. 80-88. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: БАНКИ
Кл.слова (ненормированные):
БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

10.


    Мостовая, Ю. П.
    Модели управления качеством услуг (на примере банковских) [Текст] / Ю. П. Мостовая // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 5. - С. 89-96. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ -- БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

11.


    Соколова, И. С.
    Особенности реализации концепции социально-этического маркетинга в естественно-научном книгоиздании [Текст] / И. С. Соколова // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 5. - С. 97-101. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ -- КНИГОИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

12.


    Артюшина, Е. В.
    Управление международными маркетинговыми коммуникациями [Текст] / Е. В. Артюшина // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 5. - С. 102-105. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: УПРАВЛЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ -- УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ -- БРЕНД


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

13.


    Марданова, Э. У.
    Определение емкости розничного рынка товаров садово-огородной тематики ряда городов республики Башкортостан [Текст] / Э. У. Марданова // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 5. - С. 122-133. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: ЭКОНОМИКА--РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
РЫНКИ: СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ -- РЫНОК САДОВЫХ И ОГОРОДНЫХ ТОВАРОВ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)