Поисковый запрос: <.>II=М1/2009/5<.> |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
>1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Веселов, А. И. Антикризисное управление ассортиментной политикой по целям [Текст] / А. И. Веселов> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 5. - С. 3-6.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: ЭКОНОМИКА МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ -- ЭКОНОМИКА -- ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Симановская, М. Л. Микро- и макромаркетинг в условиях кризиса [Текст] / М. Л. Симановская, Е. С. Крупецкая> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 5. - С. 7-14.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Доп.точки доступа: Крупецкая, Е. С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Сейранян, М. Г. Кризис для маркетинга и маркетинг для кризиса [Текст] / М. Г. Сейранян> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 5. - С. 15-17.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА Кл.слова (ненормированные): АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМА -- ПЕРСОНАЛ ФИРМЫ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Козлова, Н. И. Маркетинговые исследования потребительских предпочтений в отношении напитков с антиоксидантными свойствами [Текст] / Н. И. Козлова, М. Н. Школьникова> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 5. - С. 18-26.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- НАПИТКИ
Доп.точки доступа: Школьникова, М. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Горчакова, В. Г. Знаки в имидже публичной персоны [Текст] / В. Г. Горчакова> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 5. - С. 33-38.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ИМИДЖ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Максименко, А. А. Маркетинг некрофилии [Текст] / А. А. Максименко> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 5. - С. 39-48.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Симонов, К. В. Управление конкурентоспособностью выставочных услуг [Текст] / К. В. Симонов> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 5. - С. 67-72.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: ЭКОНОМИКА Кл.слова (ненормированные): КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ВЫСТАВОЧНЫЙ РЫНОК
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Чайков, М. Ю. Повышение конкурентоспособности путем совершенствования рационализаторской деятельности на предприятии [Текст] / М. Ю. Чайков> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 5. - С. 73-79.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: ЭКОНОМИКА--ПРЕДПРИЯТИЯ--КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Кл.слова (ненормированные): КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ РАБОТНИКОВ -- БЕНЧМАРКЕТИНГ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Исин, Ж. М. Ключевые вопросы маркетинговой стратегии в банковской сфере [Текст] / Ж. М. Исин> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 5. - С. 80-88.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: БАНКИ Кл.слова (ненормированные): БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Мостовая, Ю. П. Модели управления качеством услуг (на примере банковских) [Текст] / Ю. П. Мостовая> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 5. - С. 89-96.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ -- БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Соколова, И. С. Особенности реализации концепции социально-этического маркетинга в естественно-научном книгоиздании [Текст] / И. С. Соколова> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 5. - С. 97-101.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ -- КНИГОИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Артюшина, Е. В. Управление международными маркетинговыми коммуникациями [Текст] / Е. В. Артюшина> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 5. - С. 102-105.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: УПРАВЛЕНИЕ Кл.слова (ненормированные): МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ -- УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ -- БРЕНД
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Марданова, Э. У. Определение емкости розничного рынка товаров садово-огородной тематики ряда городов республики Башкортостан [Текст] / Э. У. Марданова> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 5. - С. 122-133.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: ЭКОНОМИКА--РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Кл.слова (ненормированные): РЫНКИ: СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ -- РЫНОК САДОВЫХ И ОГОРОДНЫХ ТОВАРОВ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
|