Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М1/2010/4<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Бондаренко В. А. Апология маркетинга в кризисных условиях/В. А. Бондаренко // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2010,N N 4.-С.3-9.
2.

Никонорова А. В. Использование мобильного маркетинга как средства стимулирования сбыта/А. В. Никонорова // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2010,N N 4.-С.18-22.
3.

Сомова Е. Ю. От традиционного к инновационному рынку/Е. Ю. Сомова // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2010,N N 4.-С.81-87.
4.

Добровольский В. П. "Точки роста" и инвестиционный потенциал российской экономики в 2010 г./В. П. Добровольский // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2010,N N 4.-С.88-100.
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)