Поисковый запрос: <.>II=М1/2011/2<.> |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вечканова, Е. С. Основные направления проектного управления в маркетинге [Текст] / Е. С. Вечканова, Е. В. Носкова> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2011. - N 2. - С. 28-36.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: УПРАВЛЕНИЕ Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ -- МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОЕКТ -- КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА
Доп.точки доступа: Носкова, Е. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Нифаева, О. В. Цели, принципы и стратегические подходы в ценообразовании [Текст] / О. В. Нифаева, А. Н. Горностаева> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2011. - N 2. - С. 68-75.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: ЭКОНОМИКА--ЦЕНЫ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ Кл.слова (ненормированные): ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- АКТИВНЫЙ ПОДХОД, ПАССИВНЫЙ ПОДХОД
Доп.точки доступа: Горностаева, А. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Третьякова, Т. С. Маркетинговые коммуникации на рынке грибной продукции России [Текст] / Т. С. Третьякова> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2011. - N 2. - С. 76-86.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): РЫНОК ГРИБНОЙ ПРОДУКЦИИ -- ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Хохлова, Т. П. PRODUCT PLACEMTNT как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути их решения [Текст] / Т. П. Хохлова, П. В. Назаретян> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2011. - N 2. - С. 87-98.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ -- КИНОФРАНЧАЙЗИНГ
Доп.точки доступа: Назаретян, П. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Бутенко, Я. А. Совершенствование инвестиционной стратегии как фактор повышения конкурентоспособности страны [Текст] / Я. А. Бутенко> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2011. - N 2. - С. 110-123.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ИНВЕСТИЦИОННЫЕ РИСКИ -- ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
|