Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М1/2011/2<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Вечканова, Е. С.
    Основные направления проектного управления в маркетинге [Текст] / Е. С. Вечканова, Е. В. Носкова // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2011. - N 2. - С. 28-36. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: УПРАВЛЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ -- МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОЕКТ -- КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА


Доп.точки доступа:
Носкова, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

2.


    Нифаева, О. В.
    Цели, принципы и стратегические подходы в ценообразовании [Текст] / О. В. Нифаева, А. Н. Горностаева // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2011. - N 2. - С. 68-75. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: ЭКОНОМИКА--ЦЕНЫ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- АКТИВНЫЙ ПОДХОД, ПАССИВНЫЙ ПОДХОД


Доп.точки доступа:
Горностаева, А. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

3.


    Третьякова, Т. С.
    Маркетинговые коммуникации на рынке грибной продукции России [Текст] / Т. С. Третьякова // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2011. - N 2. - С. 76-86. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
РЫНОК ГРИБНОЙ ПРОДУКЦИИ -- ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

4.


    Хохлова, Т. П.
    PRODUCT PLACEMTNT как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути их решения [Текст] / Т. П. Хохлова, П. В. Назаретян // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2011. - N 2. - С. 87-98. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ -- КИНОФРАНЧАЙЗИНГ


Доп.точки доступа:
Назаретян, П. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

5.


    Бутенко, Я. А.
    Совершенствование инвестиционной стратегии как фактор повышения конкурентоспособности страны [Текст] / Я. А. Бутенко // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2011. - N 2. - С. 110-123. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ИНВЕСТИЦИОННЫЕ РИСКИ -- ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)