Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М1/2011/4<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Шашкин, А. В.
    Зависит ли успех продаж от использования олимпийской символики на товарах [Текст] / А. В. Шашкин, Ю. В. Фелонина // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2011. - N 4. - С. 15-17. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
ОЛИМПИЙСКАЯ СИМВОЛИКА -- РЕКЛАМА -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ДОВЕРИЕ


Доп.точки доступа:
Фелонина, Ю. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

2.


    Шефина, А. Н.
    Четыре шага к увеличению продаж с помощью рекламы [Текст] / А. Н. Шефина // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2011. - N 4. - С. 18-23. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

3.


    Симонов, К. В.
    Построение объединенной модели маркетинга выставочных услуг [Текст] / К. В. Симонов, О. В. Середа // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2011. - N 4. - С. 38-45. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- МАРКЕТИНГ -- ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Середа, О. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

4.


    Баумгартен, Л. В.
    Возможные подходы к выбору показателей и оценке конкурентоспособности ( на примере туристских услуг) [Текст] / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2011. - N 4. - С. 46-63. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: ЭКОНОМИКА
Кл.слова (ненормированные):
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- УСЛУГИ -- ТУРИЗМ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

5.


    Христосенко, М. С.
    Как привлечь много новых клиентов на корпоративный веб-сайт [Текст] / М. С. Христосенко // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2011. - N 4. - С. 83-92. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ИНФОРМАТИКА
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИН -- КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ -- КЛИЕНТЫ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

6.


    Коновалов, Е. В.
    Нормативная теория маркетинга [Текст] / Е. В. Коновалов // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2011. - N 4. - С. 98-107. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- ПРОИЗВОДСТВО-СБЫТ -- КУПЛЯ-ПРОДАЖА


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

7.


    Шубладзе, Г. Ш.
    О сущности и функциях маркетинга [Текст] / Г. Ш. Шубладзе // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2011. - N 4. - С. 108-111. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
СПРОС НА ТОВАР -- ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА -- СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)