Поисковый запрос: <.>II=М1/2011/4<.> |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Шашкин, А. В. Зависит ли успех продаж от использования олимпийской символики на товарах [Текст] / А. В. Шашкин, Ю. В. Фелонина> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2011. - N 4. - С. 15-17.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА Кл.слова (ненормированные): ОЛИМПИЙСКАЯ СИМВОЛИКА -- РЕКЛАМА -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ДОВЕРИЕ
Доп.точки доступа: Фелонина, Ю. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Шефина, А. Н. Четыре шага к увеличению продаж с помощью рекламы [Текст] / А. Н. Шефина> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2011. - N 4. - С. 18-23.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Симонов, К. В. Построение объединенной модели маркетинга выставочных услуг [Текст] / К. В. Симонов, О. В. Середа> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2011. - N 4. - С. 38-45.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- МАРКЕТИНГ -- ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Доп.точки доступа: Середа, О. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Баумгартен, Л. В. Возможные подходы к выбору показателей и оценке конкурентоспособности ( на примере туристских услуг) [Текст] / Л. В. Баумгартен> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2011. - N 4. - С. 46-63.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: ЭКОНОМИКА Кл.слова (ненормированные): КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- УСЛУГИ -- ТУРИЗМ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Христосенко, М. С. Как привлечь много новых клиентов на корпоративный веб-сайт [Текст] / М. С. Христосенко> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2011. - N 4. - С. 83-92.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ИНФОРМАТИКА Кл.слова (ненормированные): ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИН -- КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ -- КЛИЕНТЫ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Коновалов, Е. В. Нормативная теория маркетинга [Текст] / Е. В. Коновалов> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2011. - N 4. - С. 98-107.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- ПРОИЗВОДСТВО-СБЫТ -- КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Шубладзе, Г. Ш. О сущности и функциях маркетинга [Текст] / Г. Ш. Шубладзе> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2011. - N 4. - С. 108-111.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): СПРОС НА ТОВАР -- ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА -- СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
|