Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М1/2011/5<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Мансуров Р. Е. Маркетинговая стратегия в образовательном учреждении/Р. Е. Мансуров // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2011,N N 5.-С.75-83.
2.

Шамонов П. А. О некоторых аспектах маркетинга образовательных услуг/П. А. Шамонов // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2011,N N 5.-С.84-94.
3.

Горленко О. В. Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом/О. В. Горленко // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2011,N N 5.-С.41-47.
4.

Грошев И. В. Инструменты формирования бренда территории/И. В. Грошев, Е. В. Степанычева // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2011,N N 5.-С.54-64.
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)