Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М1/2014/1<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Кострова, С. В.
    Анализ маркетинговых коммуникаций на рынке выставочных услуг [Текст] / С. В. Кострова, О. В. Федорова // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2014. - N 1. - С. 21-29. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА


Доп.точки доступа:
Федорова, О. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

2.


    Симонов, К. В.
    Исследование конкурентного рынка выставочных услуг [Текст] / К. В. Симонов // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2014. - N 1. - С. 30-36. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
КОНКУРЕНЦИЯ -- РЫНОК -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

3.


    Пономаренко, Ю. С.
    Интерактивные технологии как ключевой фактор в продвижении бренда вуза [Текст] / Ю. С. Пономаренко, Е. А. Зубрилина // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2014. - N 1. - С. 37-43. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- БРЕНДИНГ ВУЗА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ


Доп.точки доступа:
Зубрилина, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

4.


    Губанов, Р. С.
    Маркетинговые решения молокоперерабатывающих компаний: новации, риски [Текст] / Р. С. Губанов // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2014. - N 1. - С. 79-85. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
ОТРАСЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ -- МОЛОКОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- РИСКИ -- АПК


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

5.


    Важенина, И. С.
    Конкурентные цели и преимущества, имидж и репутация территорий: социологический и маркетинговый анализ [Текст] / И. С. Важенина, С. Г. Важенин // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2014. - N 1. - С. 86-96. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ -- КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕРРИТОРИИ


Доп.точки доступа:
Важенин, С. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

6.


    Данченок, Л. А.
    Понятие и значение комплексного Интернет-маркетинга в деятельности предприятий [Текст] / Л. А. Данченок, Т. В. Дейнекин // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2014. - N 1. - С. 109-118. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРНЕТ- МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМА -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД


Доп.точки доступа:
Дейнекин, Т. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)