Поисковый запрос: <.>II=М1/2014/1<.> |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Кострова, С. В. Анализ маркетинговых коммуникаций на рынке выставочных услуг [Текст] / С. В. Кострова, О. В. Федорова> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2014. - N 1. - С. 21-29.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА
Доп.точки доступа: Федорова, О. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Симонов, К. В. Исследование конкурентного рынка выставочных услуг [Текст] / К. В. Симонов> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2014. - N 1. - С. 30-36.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА Кл.слова (ненормированные): КОНКУРЕНЦИЯ -- РЫНОК -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Пономаренко, Ю. С. Интерактивные технологии как ключевой фактор в продвижении бренда вуза [Текст] / Ю. С. Пономаренко, Е. А. Зубрилина> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2014. - N 1. - С. 37-43.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- БРЕНДИНГ ВУЗА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Доп.точки доступа: Зубрилина, Е. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Губанов, Р. С. Маркетинговые решения молокоперерабатывающих компаний: новации, риски [Текст] / Р. С. Губанов> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2014. - N 1. - С. 79-85.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): ОТРАСЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ -- МОЛОКОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- РИСКИ -- АПК
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Важенина, И. С. Конкурентные цели и преимущества, имидж и репутация территорий: социологический и маркетинговый анализ [Текст] / И. С. Важенина, С. Г. Важенин> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2014. - N 1. - С. 86-96.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ -- КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕРРИТОРИИ
Доп.точки доступа: Важенин, С. Г. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Данченок, Л. А. Понятие и значение комплексного Интернет-маркетинга в деятельности предприятий [Текст] / Л. А. Данченок, Т. В. Дейнекин> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2014. - N 1. - С. 109-118.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА Кл.слова (ненормированные): ИНТЕРНЕТ- МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМА -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
Доп.точки доступа: Дейнекин, Т. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
|