Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М1/2015/6<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Зимина Т. В. Формирование стратегии развития рынка в условиях нестабильности/Т. В. Зимина // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2015,N N 6.-С.9-16.
2.

Тетушкин В. А. Формирование маркетинговой стратегии организации в неблагоприятных экономических условиях/В. А. Тетушкин // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2015,N N 6.-С.57-64.
3.

Стрекалова А. С. Модели экологически ответственного поведения территорий/А. С. Стрекалова // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2015,N N 6.-С.78-84.
4.

Пархименко В. А. Вызовы и пределы высокотехнологичного маркетинга/В. А. Пархименко, Р. А. Салахов // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2015,N N 6.-С.3-8.
5.

Неретина Е. А. Брендинговая деятельность зарубежных вузов/Е. А. Неретина, Ю. В. Корокошко, И. В. Гвоздецкая // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2015,N N 6.-С.65-77.
6.

Губанов Р. С. Актуальные вопросы повышения качества молока и молочных продуктов с учетом импортозамещения/Р. С. Губанов // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2015,N N 6.-С.41-48.
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)