Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М1/2015/6<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Пархименко, В. А.
    Вызовы и пределы высокотехнологичного маркетинга [Текст] / В. А. Пархименко, Р. А. Салахов // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2015. - N 6. - С. 3-8. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА -- ИНФОРМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА -- ТРАНСФОРМАЦИЯ МАРКЕТИНГА


Доп.точки доступа:
Салахов, Р. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

2.


    Зимина, Т. В.
    Формирование стратегии развития рынка в условиях нестабильности [Текст] / Т. В. Зимина // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2015. - N 6. - С. 9-16. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА -- МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ -- СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ РЫНКА


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

3.


    Губанов, Р. С.
    Актуальные вопросы повышения качества молока и молочных продуктов с учетом импортозамещения / Р. С. Губанов // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2015. - N 6. - С. 41-48. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: ПРОДУКТЫ--ЖИВОТНОВОДСТВА--МОЛОКО И МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ
Кл.слова (ненормированные):
КАЧЕСТВО МОЛОКА -- КАЧЕСТВО МОЛОКА И МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ -- ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

4.


    Тетушкин, В. А.
    Формирование маркетинговой стратегии организации в неблагоприятных экономических условиях [Текст] / В. А. Тетушкин // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2015. - N 6. - С. 57-64. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

5.


    Неретина, Е. А.
    Брендинговая деятельность зарубежных вузов [Текст] / Е. А. Неретина, Ю. В. Корокошко, И. В. Гвоздецкая // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2015. - N 6. - С. 65-77. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ
Кл.слова (ненормированные):
БРЕНДИНГ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Корокошко, Ю. В.; Гвоздецкая, И. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

6.


    Стрекалова, А. С.
    Модели экологически ответственного поведения территорий [Текст] / А. С. Стрекалова // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2015. - N 6. - С. 78-84. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ -- РЕСУРСНАЯ ОСНАЩЕННОСТЬ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)