Поисковый запрос: <.>II=М1/2015/6<.> |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Пархименко, В. А. Вызовы и пределы высокотехнологичного маркетинга [Текст] / В. А. Пархименко, Р. А. Салахов> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2015. - N 6. - С. 3-8.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА -- ИНФОРМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА -- ТРАНСФОРМАЦИЯ МАРКЕТИНГА
Доп.точки доступа: Салахов, Р. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Зимина, Т. В. Формирование стратегии развития рынка в условиях нестабильности [Текст] / Т. В. Зимина> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2015. - N 6. - С. 9-16.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА -- МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ -- СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ РЫНКА
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Губанов, Р. С. Актуальные вопросы повышения качества молока и молочных продуктов с учетом импортозамещения / Р. С. Губанов> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2015. - N 6. - С. 41-48.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: ПРОДУКТЫ--ЖИВОТНОВОДСТВА--МОЛОКО И МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ Кл.слова (ненормированные): КАЧЕСТВО МОЛОКА -- КАЧЕСТВО МОЛОКА И МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ -- ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Тетушкин, В. А. Формирование маркетинговой стратегии организации в неблагоприятных экономических условиях [Текст] / В. А. Тетушкин> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2015. - N 6. - С. 57-64.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Неретина, Е. А. Брендинговая деятельность зарубежных вузов [Текст] / Е. А. Неретина, Ю. В. Корокошко, И. В. Гвоздецкая> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2015. - N 6. - С. 65-77.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ Кл.слова (ненормированные): БРЕНДИНГ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Доп.точки доступа: Корокошко, Ю. В.; Гвоздецкая, И. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Стрекалова, А. С. Модели экологически ответственного поведения территорий [Текст] / А. С. Стрекалова> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2015. - N 6. - С. 78-84.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ -- РЕСУРСНАЯ ОСНАЩЕННОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
|