Поисковый запрос: <.>II=М1/2016/1<.> |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Грошев, И. В. Маркетинг качества как точка роста добавленной ценности продукта [Текст] / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2016. - N 1. - С. 65-74.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: ЭКОНОМИКА--ПРЕДПРИЯТИЯ--КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Кл.слова (ненормированные): КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- БРЕНД -- ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Доп.точки доступа: Краснослободцев, А. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Шекова, Е. Л. Теоретические основы маркетинга в сфере культуры (на примере музеев) [Текст] / Е. Л. Шекова> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2016. - N 1. - С. 82-87.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ -- МУЗЕИ -- СФЕРА КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Стрекалова, А. С. Устойчивый подход к продвижению территорий: синергия маркетинга, бенчмаркинга и экологических инноваций [Текст] / А. С. Стрекалова> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2016. - N 1. - С. 93-99.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ -- УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Рыкова, И. Н. Индикаторы конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства на современном этапе [Текст] / И. Н. Рыкова, Р. С. Губанов> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2016. - N 1. - С. 58-64.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: ЭКОНОМИКА--ПРЕДПРИЯТИЯ--КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Кл.слова (ненормированные): МАЛОЕ И СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС
Доп.точки доступа: Губанов, Р. С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Рахимов, Т. Р. Создание комплекса методов получения аналитических данных для разработки брендбука [Текст] / Т. Р. Рахимов, О. Н. Петухов, В. С. Николаенко> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2016. - N 1. - С. 13-19.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- БРЕНДБУК -- РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
Доп.точки доступа: Петухов, О. Н.; Николаенко, В. С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Ивашковкова, Н. И. Корпоративная социальная ответственность как инструмент влияния на восприятие бренда [Текст] / Н. И. Ивашковкова, А. А. Чигашева> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2016. - N 1. - С. 26-32.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- БРЕНД -- КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Доп.точки доступа: Чигашева, А. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Конвергенция коммуникаций как основа для оптимального использования инструментов продвижения товаров и услуг [Текст] / В. М. Киселев [и др.]> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2016. - N 1. - С. 46-57.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- КОНВЕРГЕНЦИЯ -- СБЛИЖЕНИЕ КОММУНИКАЦИЙ
Доп.точки доступа: Киселев, В. М.; Савинков, С. В.; Иванов, А. В.; Федорова, А. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
|