Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М1/2016/1<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Рахимов, Т. Р.
    Создание комплекса методов получения аналитических данных для разработки брендбука [Текст] / Т. Р. Рахимов, О. Н. Петухов, В. С. Николаенко // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2016. - N 1. - С. 13-19. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- БРЕНДБУК -- РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ


Доп.точки доступа:
Петухов, О. Н.; Николаенко, В. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

2.


    Ивашковкова, Н. И.
    Корпоративная социальная ответственность как инструмент влияния на восприятие бренда [Текст] / Н. И. Ивашковкова, А. А. Чигашева // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2016. - N 1. - С. 26-32. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- БРЕНД -- КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ


Доп.точки доступа:
Чигашева, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

3.


   
    Конвергенция коммуникаций как основа для оптимального использования инструментов продвижения товаров и услуг [Текст] / В. М. Киселев [и др.] // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2016. - N 1. - С. 46-57. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- КОНВЕРГЕНЦИЯ -- СБЛИЖЕНИЕ КОММУНИКАЦИЙ


Доп.точки доступа:
Киселев, В. М.; Савинков, С. В.; Иванов, А. В.; Федорова, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

4.


    Рыкова, И. Н.
    Индикаторы конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства на современном этапе [Текст] / И. Н. Рыкова, Р. С. Губанов // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2016. - N 1. - С. 58-64. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: ЭКОНОМИКА--ПРЕДПРИЯТИЯ--КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
МАЛОЕ И СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС


Доп.точки доступа:
Губанов, Р. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

5.


    Грошев, И. В.
    Маркетинг качества как точка роста добавленной ценности продукта [Текст] / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2016. - N 1. - С. 65-74. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: ЭКОНОМИКА--ПРЕДПРИЯТИЯ--КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- БРЕНД -- ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

6.


    Шекова, Е. Л.
    Теоретические основы маркетинга в сфере культуры (на примере музеев) [Текст] / Е. Л. Шекова // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2016. - N 1. - С. 82-87. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ -- МУЗЕИ -- СФЕРА КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

7.


    Стрекалова, А. С.
    Устойчивый подход к продвижению территорий: синергия маркетинга, бенчмаркинга и экологических инноваций [Текст] / А. С. Стрекалова // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2016. - N 1. - С. 93-99. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ -- УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)