Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М1/2016/1<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Грошев И. В., Краснослободцев А. А.
Заглавие : Маркетинг качества как точка роста добавленной ценности продукта
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - М.: Финпресс, 2016. - N 1. - С. 65-74. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2016/1). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: ЭКОНОМИКА-- ПРЕДПРИЯТИЯ-- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конкурентоспособность--бренд--информационная экономика
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шекова Е. Л.
Заглавие : Теоретические основы маркетинга в сфере культуры (на примере музеев)
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - М.: Финпресс, 2016. - N 1. - С. 82-87. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2016/1). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг в непроизводственной сфере--музеи--сфера культуры и искусств
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стрекалова А. С.
Заглавие : Устойчивый подход к продвижению территорий: синергия маркетинга, бенчмаркинга и экологических инноваций
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - М.: Финпресс, 2016. - N 1. - С. 93-99. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2016/1). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): территориальный маркетинг--устойчивое развитие
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рыкова И. Н., Губанов Р. С.
Заглавие : Индикаторы конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства на современном этапе
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - М.: Финпресс, 2016. - N 1. - С. 58-64. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2016/1). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: ЭКОНОМИКА-- ПРЕДПРИЯТИЯ-- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): малое и среднее предпринимательство--конкурентоспособность--предпринимательство, малый и средний бизнес
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рахимов Т. Р., Петухов О. Н., Николаенко В. С.
Заглавие : Создание комплекса методов получения аналитических данных для разработки брендбука
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - М.: Финпресс, 2016. - N 1. - С. 13-19. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2016/1). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--брендбук--рекламная кампания
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ивашковкова Н. И., Чигашева А. А.
Заглавие : Корпоративная социальная ответственность как инструмент влияния на восприятие бренда
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - М.: Финпресс, 2016. - N 1. - С. 26-32. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2016/1). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--бренд--корпоративная социальная ответственность
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Киселев В. М., Савинков С. В., Иванов А. В., Федорова А. В.
Заглавие : Конвергенция коммуникаций как основа для оптимального использования инструментов продвижения товаров и услуг
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - М.: Финпресс, 2016. - N 1. - С. 46-57. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2016/1). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ-- РЕКЛАМА
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--конвергенция--сближение коммуникаций
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)