Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М1/2017/3<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Горлевская Л. Э. Обоснование формирования концепции маркетингNET/Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2017,N N 3.-С.3-9.
2.

Лимарев П. В. Определение стоимости информационной продукции, размещаемой в сети Интернет/П. В. Лимарев, Ю. А. Лимарева // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2017,N N 3.-С.10-15.
3.

Стукалова А. А. Роль маркетинга в улучшении восприятия образовательных услуг целевой аудиторией/А. А. Стукалова, Т. А. Тультаев // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2017,N N 3.-С.50-60.
4.

Самойленко Г. Ю. Инновационная ориентированность деятельности стейкхолдеров организаций культуры/Г. Ю. Самойленко // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2017,N N 3.-С.61-66.
5.

Волков С. К. Модель маркетинга туристических территорий/С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2017,N N 3.-С.79-83.
6.

Бушуева Л. И. Возможности развития маркетинга предприятий за счет современных Интернет-технологий/Л. И. Бушуева, И. Э. Печорин // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2017,N N 3.-С.84-94.
7.

Березин Д. А. Концептуальные подходы к понятию маркетинга/Д. А. Березин // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2017,N N 3.-С.95-102.
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)