Поисковый запрос: <.>II=М1/2017/3<.> |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Горлевская, Л. Э. Обоснование формирования концепции маркетингNET [Текст] / Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2017. - N 3. - С. 3-9.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ СЕТИ
Доп.точки доступа: Секерин, В. Д. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Лимарев, П. В. Определение стоимости информационной продукции, размещаемой в сети Интернет [Текст] / П. В. Лимарев, Ю. А. Лимарева> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2017. - N 3. - С. 10-15.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА ИНФОРМАЦИИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Доп.точки доступа: Лимарева, Ю. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Стукалова, А. А. Роль маркетинга в улучшении восприятия образовательных услуг целевой аудиторией [Текст] / А. А. Стукалова, Т. А. Тультаев> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2017. - N 3. - С. 50-60.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ -- МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ
Доп.точки доступа: Тультаев, Т. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Самойленко, Г. Ю. Инновационная ориентированность деятельности стейкхолдеров организаций культуры [Текст] / Г. Ю. Самойленко> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2017. - N 3. - С. 61-66.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ -- ПРИНЦИП ПАРЕТО -- СТЕЙКХОЛДЕР
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Волков, С. К. Модель маркетинга туристических территорий [Текст] / С. К. Волков> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2017. - N 3. - С. 79-83.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ -- ТУРИЗМ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Бушуева, Л. И. Возможности развития маркетинга предприятий за счет современных Интернет-технологий / Л. И. Бушуева, И. Э. Печорин> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2017. - N 3. - С. 84-94.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА Кл.слова (ненормированные): ИНТЕРНЕТ- МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ
Доп.точки доступа: Печорин, И. Э. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Березин, Д. А. Концептуальные подходы к понятию маркетинга [Текст] / Д. А. Березин> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2017. - N 3. - С. 95-102.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ -- ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
|