Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М1/2017/3<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Горлевская, Л. Э.
    Обоснование формирования концепции маркетингNET [Текст] / Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2017. - N 3. - С. 3-9. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ СЕТИ


Доп.точки доступа:
Секерин, В. Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

2.


    Лимарев, П. В.
    Определение стоимости информационной продукции, размещаемой в сети Интернет [Текст] / П. В. Лимарев, Ю. А. Лимарева // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2017. - N 3. - С. 10-15. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА ИНФОРМАЦИИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ


Доп.точки доступа:
Лимарева, Ю. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

3.


    Стукалова, А. А.
    Роль маркетинга в улучшении восприятия образовательных услуг целевой аудиторией [Текст] / А. А. Стукалова, Т. А. Тультаев // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2017. - N 3. - С. 50-60. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ -- МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ


Доп.точки доступа:
Тультаев, Т. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

4.


    Самойленко, Г. Ю.
    Инновационная ориентированность деятельности стейкхолдеров организаций культуры [Текст] / Г. Ю. Самойленко // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2017. - N 3. - С. 61-66. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ -- ПРИНЦИП ПАРЕТО -- СТЕЙКХОЛДЕР


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

5.


    Волков, С. К.
    Модель маркетинга туристических территорий [Текст] / С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2017. - N 3. - С. 79-83. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ -- ТУРИЗМ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

6.


    Бушуева, Л. И.
    Возможности развития маркетинга предприятий за счет современных Интернет-технологий / Л. И. Бушуева, И. Э. Печорин // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2017. - N 3. - С. 84-94. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРНЕТ- МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ


Доп.точки доступа:
Печорин, И. Э.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

7.


    Березин, Д. А.
    Концептуальные подходы к понятию маркетинга [Текст] / Д. А. Березин // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2017. - N 3. - С. 95-102. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ -- ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)