Поисковый запрос: <.>II=М1/2017/3<.> |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Бушуева Л. И., Печорин И. Э.
Заглавие : Возможности развития маркетинга предприятий за счет современных Интернет-технологий
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - М.: Финпресс, 2017. - N 3. - С. 84-94. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2017/3). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ-- РЕКЛАМА Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет- маркетинг--маркетинговая деятельность--интернет-технологии
Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Самойленко Г. Ю.
Заглавие : Инновационная ориентированность деятельности стейкхолдеров организаций культуры
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - М.: Финпресс, 2017. - N 3. - С. 61-66. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2017/3). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг в непроизводственной сфере--принцип парето--стейкхолдер
Найти похожие
|
3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Березин Д. А.
Заглавие : Концептуальные подходы к понятию маркетинга
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - М.: Финпресс, 2017. - N 3. - С. 95-102. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2017/3). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые концепции--прибыль компании
Найти похожие
|
4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Волков С. К.
Заглавие : Модель маркетинга туристических территорий
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - М.: Финпресс, 2017. - N 3. - С. 79-83. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2017/3). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ-- РЕКЛАМА Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг в туризме--туризм
Найти похожие
|
5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Горлевская Л. Э., Секерин В. Д.
Заглавие : Обоснование формирования концепции маркетингNET
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - М.: Финпресс, 2017. - N 3. - С. 3-9. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2017/3). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): концепция маркетинга--интерактивные сети
Найти похожие
|
6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Лимарев П. В., Лимарева Ю. А.
Заглавие : Определение стоимости информационной продукции, размещаемой в сети Интернет
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - М.: Финпресс, 2017. - N 3. - С. 10-15. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2017/3). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ-- РЕКЛАМА Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговый инструментарий--экономическая единица информации--информационный продукт
Найти похожие
|
7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Стукалова А. А., Тультаев Т. А.
Заглавие : Роль маркетинга в улучшении восприятия образовательных услуг целевой аудиторией
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - М.: Финпресс, 2017. - N 3. - С. 50-60. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2017/3). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные услуги--маркетинг в непроизводственной сфере
Найти похожие
|
|