Поисковый запрос: <.>II=М1/2017/6<.> |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
| Аминова А. Н. Методика переноса экономических эффектов и затрат между операционным и тактическим уровнями маркетинга/А. Н. Аминова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N N 6.-С.33-42.
|
>2.
| Бушуева Л. И. Инструменты и методы информационно-аналитического обеспечения управленческих решений в области ассортиментной политики/Л. И. Бушуева // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N N 6.-С.19-32.
|
>3.
| Горлевская Л. Э. Новые подходы к Президент-маркетингу/Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N N 6.-С.52-59.
|
>4.
| Митина Э. А. Формирование туристической привлекательности республики Крым на основе концепции маркетинга территорий/Э. А. Митина // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N N 6.-С.79-83.
|
>5.
| Неретина Е. А. Трансформационные изменения места и роли маркетинга в условиях глобализации и индустриальной революции 4.0/Е. А. Неретина // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N N 6.-С.3-8.
|
>6.
| Стрекалова А. С. Территориальный маркетинг 3.0: становление ценностно-интегрированной парадигмы/А. С. Стрекалова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N N 6.-С.9-18.
|
>7.
| Трошин И. А. Роль маркетингового подхода в территориальном стратегическом планировании/И. А. Трошин, К. Л. Рожков // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N N 6
|
|