Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М1/2017/6<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Неретина Е. А. Трансформационные изменения места и роли маркетинга в условиях глобализации и индустриальной революции 4.0/Е. А. Неретина // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N N 6.-С.3-8.
2.

Стрекалова А. С. Территориальный маркетинг 3.0: становление ценностно-интегрированной парадигмы/А. С. Стрекалова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N N 6.-С.9-18.
3.

Бушуева Л. И. Инструменты и методы информационно-аналитического обеспечения управленческих решений в области ассортиментной политики/Л. И. Бушуева // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N N 6.-С.19-32.
4.

Аминова А. Н. Методика переноса экономических эффектов и затрат между операционным и тактическим уровнями маркетинга/А. Н. Аминова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N N 6.-С.33-42.
5.

Горлевская Л. Э. Новые подходы к Президент-маркетингу/Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N N 6.-С.52-59.
6.

Трошин И. А. Роль маркетингового подхода в территориальном стратегическом планировании/И. А. Трошин, К. Л. Рожков // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N N 6
7.

Митина Э. А. Формирование туристической привлекательности республики Крым на основе концепции маркетинга территорий/Э. А. Митина // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N N 6.-С.79-83.
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)