Поисковый запрос: <.>II=М1/2017/6<.> |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Неретина, Е. А. Трансформационные изменения места и роли маркетинга в условиях глобализации и индустриальной революции 4.0 [Текст] / Е. А. Неретина> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2017. - N 6. - С. 3-8.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА -- ИНДУСТРИЯ 4.0 -- ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Стрекалова, А. С. Территориальный маркетинг 3.0: становление ценностно-интегрированной парадигмы [Текст] / А. С. Стрекалова> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2017. - N 6. - С. 9-18.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ 3.0 -- ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ -- ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Бушуева, Л. И. Инструменты и методы информационно-аналитического обеспечения управленческих решений в области ассортиментной политики [Текст] / Л. И. Бушуева> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2017. - N 6. - С. 19-32.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Аминова, А. Н. Методика переноса экономических эффектов и затрат между операционным и тактическим уровнями маркетинга [Текст] / А. Н. Аминова> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2017. - N 6. - С. 33-42.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Горлевская, Л. Э. Новые подходы к Президент-маркетингу [Текст] / Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2017. - N 6. - С. 52-59.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- ПРЕДВЫБОРНАЯ КАМПАНИЯ
Доп.точки доступа: Секерин, В. Д. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Трошин, И. А. Роль маркетингового подхода в территориальном стратегическом планировании [Текст] / И. А. Трошин, К. Л. Рожков> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2017. - N 6
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Доп.точки доступа: Рожков, К. Л. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Митина, Э. А. Формирование туристической привлекательности республики Крым на основе концепции маркетинга территорий [Текст] / Э. А. Митина> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2017. - N 6. - С. 79-83.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА Кл.слова (ненормированные): ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ -- ТУРИЗМ -- КРЫМ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
|