Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М1/2017/6<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Неретина, Е. А.
    Трансформационные изменения места и роли маркетинга в условиях глобализации и индустриальной революции 4.0 [Текст] / Е. А. Неретина // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2017. - N 6. - С. 3-8. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА -- ИНДУСТРИЯ 4.0 -- ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

2.


    Стрекалова, А. С.
    Территориальный маркетинг 3.0: становление ценностно-интегрированной парадигмы [Текст] / А. С. Стрекалова // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2017. - N 6. - С. 9-18. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ 3.0 -- ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ -- ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

3.


    Бушуева, Л. И.
    Инструменты и методы информационно-аналитического обеспечения управленческих решений в области ассортиментной политики [Текст] / Л. И. Бушуева // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2017. - N 6. - С. 19-32. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

4.


    Аминова, А. Н.
    Методика переноса экономических эффектов и затрат между операционным и тактическим уровнями маркетинга [Текст] / А. Н. Аминова // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2017. - N 6. - С. 33-42. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

5.


    Горлевская, Л. Э.
    Новые подходы к Президент-маркетингу [Текст] / Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2017. - N 6. - С. 52-59. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- ПРЕДВЫБОРНАЯ КАМПАНИЯ


Доп.точки доступа:
Секерин, В. Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

6.


    Трошин, И. А.
    Роль маркетингового подхода в территориальном стратегическом планировании [Текст] / И. А. Трошин, К. Л. Рожков // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2017. - N 6 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Рожков, К. Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

7.


    Митина, Э. А.
    Формирование туристической привлекательности республики Крым на основе концепции маркетинга территорий [Текст] / Э. А. Митина // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2017. - N 6. - С. 79-83. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ -- ТУРИЗМ -- КРЫМ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)