Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М1/2018/3<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Очковская, М. С.
    Мотивы потребления поддельных товаров люксовых брендов [Текст] / М. С. Очковская, М. Р. Айрапетян // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2018. - N 3. - С. 3-17. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
ЛЮКСОВЫЕ БРЕНДЫ -- МОТИВЫ ПОДДЕЛОК ТОВАРОВ ЛЮКСОВЫХ БРЕНДОВ


Доп.точки доступа:
Айрапетян, М. Р.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

2.


    Рамазанов, И. А.
    Динамическая когнитивно-психологическая модель поведения посетителей торгового зала в технологиях мерчандайзинга [Текст] / И. А. Рамазанов // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2018. - N 3. - С. 29-39. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ -- МОДЕЛЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

3.


    Исаева, Е. В.
    Коммуникационные стратегии для развития программ взаимодействия с клиентами [Текст] / Е. В. Исаева, Т. Ю. Слуцкая // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2018. - N 3. - С. 40-49. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ ОТНОШЕНИЙ -- ЭМПИРИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ


Доп.точки доступа:
Слуцкая, Т. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

4.


    Зимина, Т. В.
    Развитие конкурентных преимуществ организации в условиях импортозамещения [Текст] / Т. В. Зимина // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2018. - N 3. - С. 50-58. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ -- КОНКУРЕНТНОСТЬ ПОРЕДПРИЯТИЯ -- КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

5.


    Турдиев, Т. И.
    Маркетинговый подход к повышению эффективности использования туристического потенциала Кыргызстана [Текст] / Т. И. Турдиев // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2018. - N 3. - С. 68-73. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
   КЫРГЫЗСТАН
Кл.слова (ненормированные):
ТУРИСТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ -- ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК -- МАРКЕТИНГ ТУРИЗМА


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

6.


    Сейфуллаева, М. Э.
    Маркетинговые подходы к оценке влияния крупных международных организаций на экспорт сельхозпродукции из России [Текст] / М. Э. Сейфуллаева, С. В. Панасенко, И. П. Широченская // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2018. - N 3. - С. 74-82. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
ЭКСПОРТ, СЕЛЬХОЗПРОДУКЦИЯ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ


Доп.точки доступа:
Панасенко, С. В.; Широченская, И. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)