Поисковый запрос: <.>II=М1/2018/3<.> |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Очковская, М. С. Мотивы потребления поддельных товаров люксовых брендов [Текст] / М. С. Очковская, М. Р. Айрапетян> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2018. - N 3. - С. 3-17.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): ЛЮКСОВЫЕ БРЕНДЫ -- МОТИВЫ ПОДДЕЛОК ТОВАРОВ ЛЮКСОВЫХ БРЕНДОВ
Доп.точки доступа: Айрапетян, М. Р. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Рамазанов, И. А. Динамическая когнитивно-психологическая модель поведения посетителей торгового зала в технологиях мерчандайзинга [Текст] / И. А. Рамазанов> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2018. - N 3. - С. 29-39.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА Кл.слова (ненормированные): МЕРЧЕНДАЙЗИНГ -- МОДЕЛЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Исаева, Е. В. Коммуникационные стратегии для развития программ взаимодействия с клиентами [Текст] / Е. В. Исаева, Т. Ю. Слуцкая> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2018. - N 3. - С. 40-49.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ ОТНОШЕНИЙ -- ЭМПИРИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ
Доп.точки доступа: Слуцкая, Т. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Зимина, Т. В. Развитие конкурентных преимуществ организации в условиях импортозамещения [Текст] / Т. В. Зимина> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2018. - N 3. - С. 50-58.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ -- КОНКУРЕНТНОСТЬ ПОРЕДПРИЯТИЯ -- КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Турдиев, Т. И. Маркетинговый подход к повышению эффективности использования туристического потенциала Кыргызстана [Текст] / Т. И. Турдиев> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2018. - N 3. - С. 68-73.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ КЫРГЫЗСТАН Кл.слова (ненормированные): ТУРИСТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ -- ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК -- МАРКЕТИНГ ТУРИЗМА
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Сейфуллаева, М. Э. Маркетинговые подходы к оценке влияния крупных международных организаций на экспорт сельхозпродукции из России [Текст] / М. Э. Сейфуллаева, С. В. Панасенко, И. П. Широченская> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2018. - N 3. - С. 74-82.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): ЭКСПОРТ, СЕЛЬХОЗПРОДУКЦИЯ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Доп.точки доступа: Панасенко, С. В.; Широченская, И. П. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
|