Поисковый запрос: <.>II=М1/2019/5<.> |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1.
| Тхориков Б. А. Экспериментальное исследование восприятия наружной рекламы в городском пространстве/Б. А. Тхориков, О. А. Ломовцева // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2019,N N 5.-С.69-76.
|
>2.
| Корчагова Л. А. Особенности продвижения медицинских услуг/Л. А. Корчагова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2019,N N 5.-С.95-101.
|
>3.
| Мельник А. Ю. Факторы, влияющие на поведение потребителя на fashion-рынке/А. Ю. Мельник // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2019,N N 5.-С.35-40.
|
>4.
| Резник Г. А. Стратегия позиционирования компании на основе социально-маркетинговой программы/Г. А. Резник, Я. С. Хазова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2019,N N 5.-С.3-15.
|
>5.
| Оценка узнаваемости брендов компаний - застройщиков территории: разработка и реализация дизайна маркетингового исследования/Л. М. Капустина [и др.] // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2019,N N 5.-С.16-27.
|
|