Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М1/2019/5<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Резник, Г. А.
    Стратегия позиционирования компании на основе социально-маркетинговой программы [Текст] / Г. А. Резник, Я. С. Хазова // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2019. - N 5. - С. 3-15. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ


Доп.точки доступа:
Хазова, Я. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

2.


   
    Оценка узнаваемости брендов компаний - застройщиков территории: разработка и реализация дизайна маркетингового исследования [Текст] / Л. М. Капустина [и др.] // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2019. - N 5. - С. 16-27. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--УПРАВЛЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ -- ЖИЛАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ -- КОНТРОЛЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ


Доп.точки доступа:
Капустина, Л. М.; Тимохина, Г. С.; Сысоева, Т. Л.; Изакова Н. Б., Попова О. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

3.


    Мельник, А. Ю.
    Факторы, влияющие на поведение потребителя на fashion-рынке [Текст] / А. Ю. Мельник // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2019. - N 5. - С. 35-40. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
БРЕНД -- КОМПАНИЯ -- МАРКЕТИНГ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

4.


    Тхориков, Б. А.
    Экспериментальное исследование восприятия наружной рекламы в городском пространстве [Текст] / Б. А. Тхориков, О. А. Ломовцева // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2019. - N 5. - С. 69-76. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
АЙТРЕКЕРЫ -- ОКУЛОГРАФИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА


Доп.точки доступа:
Ломовцева, О. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

5.


    Корчагова, Л. А.
    Особенности продвижения медицинских услуг [Текст] / Л. А. Корчагова // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2019. - N 5. - С. 95-101. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
МЕДИЦИНСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА -- ОНЛАЙН-ИНСТРУМЕНТЫ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)