Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М1/2019/5<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Резник Г. А., Хазова Я. С.
Заглавие : Стратегия позиционирования компании на основе социально-маркетинговой программы
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - Москва: Финпресс, 2019. - N 5. - С. 3-15. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2019/5). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальный маркетинг--маркетинговое исследование--социальная ответственность
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Капустина Л. М., Тимохина Г. С., Сысоева Т. Л., Изакова Н. Б., Попова О. И.
Заглавие : Оценка узнаваемости брендов компаний - застройщиков территории: разработка и реализация дизайна маркетингового исследования
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - Москва: Финпресс, 2019. - N 5. - С. 16-27. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2019/5). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ-- УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление брендом--жилая недвижимость--контроль показателей
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мельник А. Ю.
Заглавие : Факторы, влияющие на поведение потребителя на fashion-рынке
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - Москва: Финпресс, 2019. - N 5. - С. 35-40. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2019/5). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд--компания--маркетинг
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тхориков Б. А., Ломовцева О. А.
Заглавие : Экспериментальное исследование восприятия наружной рекламы в городском пространстве
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - Москва: Финпресс, 2019. - N 5. - С. 69-76. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2019/5). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ-- РЕКЛАМА
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айтрекеры--окулографические исследования--наружная реклама
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корчагова Л. А.
Заглавие : Особенности продвижения медицинских услуг
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - Москва: Финпресс, 2019. - N 5. - С. 95-101. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2019/5). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ-- РЕКЛАМА
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медицинские организации--рекламные средства--онлайн-инструменты
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)