Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М1/2020/3<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Орлова, М. В.
    Мессенджеры как элемент цифровой экосистемы компании [Текст] / М. В. Орлова, М. И. Квашина, Д. А. Фадеев // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2020. - N 3. - С. 14-21. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
МЕССЕНДЖЕРЫ -- ЦИФРОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- ЧАТ-БОТЫ


Доп.точки доступа:
Квашина, М. И.; Фадеев, Д. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

2.


    Сейфуллаева, М. Э.
    Торговая политика транснациональных компаний сектора FMCG в условиях цифровизации мировой экономики [Текст] / М. Э. Сейфуллаева // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2020. - N 3. - С. 22-30. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: ЭКОНОМИКА--ТОРГОВЛЯ
   ЭКОНОМИКА--БИЗНЕС, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО

Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ -- ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ ТОВАРОВ БЫСТРОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

3.


    Улановская, О. Н.
    Маркетинговая сущность выставочной услуги и ее характеристики [Текст] / О. Н. Улановская, Ю. А. Еременко // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2020. - N 3. - С. 31-37. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЭКСПОНЕНТЫ -- ЭКСПОУСЛУГА


Доп.точки доступа:
Еременко, Ю. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

4.


    Гринько, О. И.
    Теоретические аспекты контент-маркетинга: понятия и классификации [Текст] / О. И. Гринько // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2020. - N 3. - С. 38-49. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ -- ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОНТЕНТ -- ВОРОНКА ПРОДАЖ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

5.


    Шпакова, Е. С.
    Интерактивная реклама как инструмент продвижения журнала STUN MAGAZINE (зарубежный опыт) [Текст] / Е. С. Шпакова, Н. В. Ребрикова // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2020. - N 3. - С. 50-56. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА -- КОНТЕНТ-АНАЛИЗ -- ОНЛАЙН- И ОФЛАЙН-ТЕХНОЛОГИИ


Доп.точки доступа:
Ребрикова, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

6.


    Селина, М. В.
    Роль брендинга в обеспечении продовольственной безопасности региона [Текст] / М. В. Селина, О. А. Шихова, О. И. Баринова // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2020. - N 3. - С. 57-64. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: БЕЗОПАСНОСТЬ--ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ
   ЭКОНОМИКА--РЕГИОНАЛЬНАЯ

   МАРКЕТИНГ--УПРАВЛЕНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
РЕГИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ -- УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ КАЧЕСТВУ ТОВАРА


Доп.точки доступа:
Шихова, О. А.; Баринова, О. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

7.


    Тарасов, А. А.
    Маркетинг сделок по слияниям и поглощениям [Текст] / А. А. Тарасов // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2020. - N 3. - С. 65-69. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
СЛИЯНИЯ И ПОГЛОЩЕНИЯ -- БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГ ИНВЕСТИЦИОННЫХ УСЛУГ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

8.


    Мешалкина, Ю. В.
    Центральная маркетинговая служба библиотек г. Москвы: функции, задачи и особенности организации [Текст] / Ю. В. Мешалкина // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2020. - N 3. - С. 70-76. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--УПРАВЛЕНИЕ
   БИБЛИОТЕКА

Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ -- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА -- МАРКЕТИНГОВАЯ СЛУЖБА БИБЛИОТЕКИ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

9.


    Трусова, Н. С.
    Маркетинговое обеспечение инвестиционной привлекательности региона [Текст] / Н. С. Трусова // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2020. - N 3. - С. 77-84. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: ЭКОНОМИКА
   МАРКЕТИНГ--УПРАВЛЕНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ -- ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

10.


    Володин, Р. С.
    Использование комплексного интернет-маркетинга для повышения конкурентоспособности компании [Текст] / Р. С. Володин // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2020. - N 3. - С. 85-91. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ -- ЛЕНДИНГ -- КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

11.


    Добровлянин, В. Д.
    Тенденции развития рынка телекоммуникационных услуг в России на примере компании АО «ЭР ТЕЛЕКОМ ХОЛДИНГ» [Текст] / В. Д. Добровлянин, А. Н. Хацкелевич // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2020. - N 3. - С. 92-101. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: ЭКОНОМИКА--БИЗНЕС, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Кл.слова (ненормированные):
РЫНОК ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ -- ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ -- «ЭР-ТЕЛЕКОМ»


Доп.точки доступа:
Хацкелевич, А. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)