Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М1/2022/5<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Леонов А. И. Новый маркетинговый подход и его место в предпринимательской деятельности/А. И. Леонов // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2022,N N 5.-С.3-13.
2.

Орлова В. Г. Маркетинг в России - новая реальность 2022 года/В. Г. Орлова, Т. С. Иванникова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2022,N N 5.-С.14-20.
3.

Тёсов К. С. Модель управления каналами сбыта в кризисный период/К. С. Тёсов // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2022,N N 5.-С.41-49.
4.

Сюефэй Ма История возникновения и развития рекламного дискурса в Китае/Ма Сюефэй // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2022,N N 5.-С.72-78.
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)