Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М1/2023/2<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Токарев, Б. Е.
    Маркетинговая классификация рыночных ниш [Текст] / Б. Е. Токарев // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2023. - N 2. - С. 3-10. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--УПРАВЛЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
РЫНОЧНАЯ НИША -- ПОТРЕБНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- СЕГМЕНТ РЫНКА


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

2.


    Белов, Е. И.
    О применении алгоритма машинного обучения для оценки емкости регионального розничного рынка моторных топлив [Текст] / Е. И. Белов // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2023. - N 2. - С. 11-21. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
   ТРАНСПОРТ

Кл.слова (ненормированные):
РЫНОК НЕФТЕПРОДУКТОВ -- ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО -- АВТОМОБИЛЬНЫЙ БЕНЗИН


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

3.


    Терпяк, Я. О.
    Рекомендательные системы как инструмент улучшения пользовательского опыта на примере маркетплейсов [Текст] / Я. О. Терпяк // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2023. - N 2. - С. 22-30. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--УПРАВЛЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТПЛЕЙСЫ -- ПЕРСОНАЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ЗАПРОСЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

4.


    Герасименко, В. В.
    Особенности потребительского выбора товаров устойчивой моды [Текст] / В. В. Герасименко, А. Н. Троценко // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2023. - N 2. - С. 31-41. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
   КУЛЬТУРОЛОГИЯ--МАТЕРИАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА

Кл.слова (ненормированные):
ИНДУСТРИЯ МОДЫ -- "ЗЕЛЕНЫЙ" ПОТРЕБИТЕЛЬ -- ЦЕННОСТИ ПОТРЕБЛЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Троценко, А. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

5.


    Дорохова, И. А.
    Маркетинговый анализ элементов репутации высших учебных заведений [Текст] / И. А. Дорохова // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2023. - N 2. - С. 55-63. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
ИМИДЖ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ -- РЕПУТАЦИЯ ВУЗА -- БРЕНД ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

6.


    Вафин, А. М.
    PR-стратегия для государственной клинической больницы: государственное служение для блага и здоровья людей [Текст] / А. М. Вафин // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2023. - N 2. - С. 75-80. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--УПРАВЛЕНИЕ
   СОЦИОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА--ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ -- МЕДИЦИНСКИЙ PR -- ЛИЧНЫЙ БРЕНД


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

7.


    Мушкетова, Н. С.
    Инструменты и технологии эффективного формирования имиджа регионального ВУЗа [Текст] / Н. С. Мушкетова, А. В. Кандыбина // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2023. - N 2. - С. 81-91. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
ИМИДЖ ВУЗА -- ПРОДВИЖЕНИЕ ИМИДЖА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ


Доп.точки доступа:
Кандыбина, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

8.


    Фасхиев, Х. А.
    Рынок электромобилей – рост стабилен [Текст] / Х. А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2023. - N 2. - С. 92-102. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: ТРАНСПОРТ
   ЭКОЛОГИЯ--ПРОМЫШЛЕННАЯ

Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ -- ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ -- ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)