Поисковый запрос: <.>II=М1/2023/2<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Токарев, Б. Е. Маркетинговая классификация рыночных ниш [Текст] / Б. Е. Токарев> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2023. - N 2. - С. 3-10.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ--УПРАВЛЕНИЕ Кл.слова (ненормированные): РЫНОЧНАЯ НИША -- ПОТРЕБНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- СЕГМЕНТ РЫНКА
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Белов, Е. И. О применении алгоритма машинного обучения для оценки емкости регионального розничного рынка моторных топлив [Текст] / Е. И. Белов> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2023. - N 2. - С. 11-21.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ ТРАНСПОРТ Кл.слова (ненормированные): РЫНОК НЕФТЕПРОДУКТОВ -- ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО -- АВТОМОБИЛЬНЫЙ БЕНЗИН
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Терпяк, Я. О. Рекомендательные системы как инструмент улучшения пользовательского опыта на примере маркетплейсов [Текст] / Я. О. Терпяк> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2023. - N 2. - С. 22-30.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ--УПРАВЛЕНИЕ Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТПЛЕЙСЫ -- ПЕРСОНАЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ЗАПРОСЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Герасименко, В. В. Особенности потребительского выбора товаров устойчивой моды [Текст] / В. В. Герасименко, А. Н. Троценко> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2023. - N 2. - С. 31-41.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ КУЛЬТУРОЛОГИЯ--МАТЕРИАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА Кл.слова (ненормированные): ИНДУСТРИЯ МОДЫ -- "ЗЕЛЕНЫЙ" ПОТРЕБИТЕЛЬ -- ЦЕННОСТИ ПОТРЕБЛЕНИЯ
Доп.точки доступа: Троценко, А. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Дорохова, И. А. Маркетинговый анализ элементов репутации высших учебных заведений [Текст] / И. А. Дорохова> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2023. - N 2. - С. 55-63.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): ИМИДЖ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ -- РЕПУТАЦИЯ ВУЗА -- БРЕНД ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вафин, А. М. PR-стратегия для государственной клинической больницы: государственное служение для блага и здоровья людей [Текст] / А. М. Вафин> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2023. - N 2. - С. 75-80.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ--УПРАВЛЕНИЕ СОЦИОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА--ЗДРАВООХРАНЕНИЕ Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ -- МЕДИЦИНСКИЙ PR -- ЛИЧНЫЙ БРЕНД
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Мушкетова, Н. С. Инструменты и технологии эффективного формирования имиджа регионального ВУЗа [Текст] / Н. С. Мушкетова, А. В. Кандыбина> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2023. - N 2. - С. 81-91.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): ИМИДЖ ВУЗА -- ПРОДВИЖЕНИЕ ИМИДЖА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Доп.точки доступа: Кандыбина, А. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Фасхиев, Х. А. Рынок электромобилей – рост стабилен [Текст] / Х. А. Фасхиев> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2023. - N 2. - С. 92-102.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: ТРАНСПОРТ ЭКОЛОГИЯ--ПРОМЫШЛЕННАЯ Кл.слова (ненормированные): ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ -- ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ -- ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
|