Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М2ЖО1/2004/1<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.

Сапожникова Н. Финансово-промышленные группы и холдинги в современной экономике/Н. Сапожникова, М. Алешин // Маркетинг, 2004,N N 1.-С.96-104.
2.

Львов Д. Удвоение ВВП и качество экономики/Д. Львов // Маркетинг, 2004,N N 1.-С.3-29.
3.

Муромцев С. Разработка маркетинговой стратегии промышленного предприятия/С. Муромцев // Маркетинг, 2004,N N 1.-С.104-110.
4.

Стребел П. Новые возможности по ускорению реализации стратегии в крупных компаниях/П. Стребел // Маркетинг, 2004,N N 1.-С.86-91.
5.

Рахаев Б. Модели оценки поведения потребителей/Б. Рахаев, Ха Ев Ра // Маркетинг, 2004,N N 1.-С.54-67.
6.

Семенов И. Маркетинговый парадокс и стратегическая ориентация организации/И. Семенов // Маркетинг, 2004,N N 1.-С.110-125.
7.

Бутова Т. Маркетинговые технологии развития музейных услуг/Т. Бутова // Маркетинг, 2004,N N 1.-С.67-74.
8.

Родкина Т. Маркетинговая среда на рынке телекоммуникационного оборудования/Т. Родкина, А. Рассказов // Маркетинг, 2004,N N 1.-С.43-54.
9.

Силина С. Маркетинговая концепция управления региональным развитием/С. Силина // Маркетинг, 2004,N N 1.-С.29-43.
10.

Секерин В. Клубные отношения как маркетинговый метод формирования бренда/В. Секерин, Д. Даровский // Маркетинг, 2004,N N 1.-С.80-86.
11.

Маньжов А. Интегрированные маркетинговые коммуникации в коммерческих организациях/А. Маньжов // Маркетинг, 2004,N N 1.-С.74-80.
12.

Розеспен А. Директ-маркетинговый аудит/А. Розеспен // Маркетинг, 2004,N N 1.-С.91-96.
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)