Поисковый запрос: <.>II=М2ЖО1/2004/1<.> |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1.
| Розеспен А. Директ-маркетинговый аудит/А. Розеспен // Маркетинг, 2004,N N 1.-С.91-96.
|
>2.
| Маньжов А. Интегрированные маркетинговые коммуникации в коммерческих организациях/А. Маньжов // Маркетинг, 2004,N N 1.-С.74-80.
|
>3.
| Секерин В. Клубные отношения как маркетинговый метод формирования бренда/В. Секерин, Д. Даровский // Маркетинг, 2004,N N 1.-С.80-86.
|
>4.
| Силина С. Маркетинговая концепция управления региональным развитием/С. Силина // Маркетинг, 2004,N N 1.-С.29-43.
|
>5.
| Родкина Т. Маркетинговая среда на рынке телекоммуникационного оборудования/Т. Родкина, А. Рассказов // Маркетинг, 2004,N N 1.-С.43-54.
|
>6.
| Бутова Т. Маркетинговые технологии развития музейных услуг/Т. Бутова // Маркетинг, 2004,N N 1.-С.67-74.
|
>7.
| Семенов И. Маркетинговый парадокс и стратегическая ориентация организации/И. Семенов // Маркетинг, 2004,N N 1.-С.110-125.
|
>8.
| Рахаев Б. Модели оценки поведения потребителей/Б. Рахаев, Ха Ев Ра // Маркетинг, 2004,N N 1.-С.54-67.
|
>9.
| Стребел П. Новые возможности по ускорению реализации стратегии в крупных компаниях/П. Стребел // Маркетинг, 2004,N N 1.-С.86-91.
|
>10.
| Муромцев С. Разработка маркетинговой стратегии промышленного предприятия/С. Муромцев // Маркетинг, 2004,N N 1.-С.104-110.
|
>11.
| Львов Д. Удвоение ВВП и качество экономики/Д. Львов // Маркетинг, 2004,N N 1.-С.3-29.
|
>12.
| Сапожникова Н. Финансово-промышленные группы и холдинги в современной экономике/Н. Сапожникова, М. Алешин // Маркетинг, 2004,N N 1.-С.96-104.
|
|