Поисковый запрос: <.>II=М2ЖО1/2004/1<.> |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Розеспен, А. Директ-маркетинговый аудит [Текст] / А. Розеспен> // Маркетинг. - 2004. - N 1. - С. 91-96.
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Маньжов, А. Интегрированные маркетинговые коммуникации в коммерческих организациях [Текст] / А. Маньжов> // Маркетинг. - 2004. - N 1. - С. 74-80.
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Секерин, В. Клубные отношения как маркетинговый метод формирования бренда [Текст] / В. Секерин, Д. Даровский> // Маркетинг. - 2004. - N 1. - С. 80-86.
Доп.точки доступа: Даровский, Д.
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Силина, С. Маркетинговая концепция управления региональным развитием [Текст] / С. Силина> // Маркетинг. - 2004. - N 1. - С. 29-43.
Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА РЕГИОНОВ
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Родкина, Т. Маркетинговая среда на рынке телекоммуникационного оборудования [Текст] / Т. Родкина, А. Рассказов> // Маркетинг. - 2004. - N 1. - С. 43-54.
Доп.точки доступа: Рассказов, А.
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Бутова, Т. Маркетинговые технологии развития музейных услуг [Текст] / Т. Бутова> // Маркетинг. - 2004. - N 1. - С. 67-74.
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Семенов, И. Маркетинговый парадокс и стратегическая ориентация организации [Текст] / И. Семенов> // Маркетинг. - 2004. - N 1. - С. 110-125.
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Рахаев, Б. Модели оценки поведения потребителей [Текст] / Б. Рахаев, Ха Ев Ра> // Маркетинг. - 2004. - N 1. - С. 54-67.
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп.точки доступа: Ра, Ха Ев
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Стребел, П. Новые возможности по ускорению реализации стратегии в крупных компаниях [Текст] / П. Стребел> // Маркетинг. - 2004. - N 1. - С. 86-91.
Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Муромцев, С. Разработка маркетинговой стратегии промышленного предприятия [Текст] / С. Муромцев> // Маркетинг. - 2004. - N 1. - С. 104-110.
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Львов, Д. Удвоение ВВП и качество экономики [Текст] / Д. Львов> // Маркетинг. - 2004. - N 1. - С. 3-29.
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Сапожникова, Н. Финансово-промышленные группы и холдинги в современной экономике [Текст] / Н. Сапожникова, М. Алешин> // Маркетинг. - 2004. - N 1. - С. 96-104.
Доп.точки доступа: Алешин, М.
Найти похожие
|
|