Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М2ЖО1/2004/1<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Львов, Д.
    Удвоение ВВП и качество экономики [Текст] / Д. Львов // Маркетинг. - 2004. - N 1. - С. 3-29.


Найти похожие

2.


    Силина, С.
    Маркетинговая концепция управления региональным развитием [Текст] / С. Силина // Маркетинг. - 2004. - N 1. - С. 29-43.
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА РЕГИОНОВ


Найти похожие

3.


    Родкина, Т.
    Маркетинговая среда на рынке телекоммуникационного оборудования [Текст] / Т. Родкина, А. Рассказов // Маркетинг. - 2004. - N 1. - С. 43-54.


Доп.точки доступа:
Рассказов, А.

Найти похожие

4.


    Рахаев, Б.
    Модели оценки поведения потребителей [Текст] / Б. Рахаев, Ха Ев Ра // Маркетинг. - 2004. - N 1. - С. 54-67.
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ


Доп.точки доступа:
Ра, Ха Ев

Найти похожие

5.


    Бутова, Т.
    Маркетинговые технологии развития музейных услуг [Текст] / Т. Бутова // Маркетинг. - 2004. - N 1. - С. 67-74.


Найти похожие

6.


    Маньжов, А.
    Интегрированные маркетинговые коммуникации в коммерческих организациях [Текст] / А. Маньжов // Маркетинг. - 2004. - N 1. - С. 74-80.


Найти похожие

7.


    Секерин, В.
    Клубные отношения как маркетинговый метод формирования бренда [Текст] / В. Секерин, Д. Даровский // Маркетинг. - 2004. - N 1. - С. 80-86.


Доп.точки доступа:
Даровский, Д.

Найти похожие

8.


    Стребел, П.
    Новые возможности по ускорению реализации стратегии в крупных компаниях [Текст] / П. Стребел // Маркетинг. - 2004. - N 1. - С. 86-91.
Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ


Найти похожие

9.


    Розеспен, А.
    Директ-маркетинговый аудит [Текст] / А. Розеспен // Маркетинг. - 2004. - N 1. - С. 91-96.


Найти похожие

10.


    Сапожникова, Н.
    Финансово-промышленные группы и холдинги в современной экономике [Текст] / Н. Сапожникова, М. Алешин // Маркетинг. - 2004. - N 1. - С. 96-104.


Доп.точки доступа:
Алешин, М.

Найти похожие

11.


    Муромцев, С.
    Разработка маркетинговой стратегии промышленного предприятия [Текст] / С. Муромцев // Маркетинг. - 2004. - N 1. - С. 104-110.


Найти похожие

12.


    Семенов, И.
    Маркетинговый парадокс и стратегическая ориентация организации [Текст] / И. Семенов // Маркетинг. - 2004. - N 1. - С. 110-125.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)