Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М2ЖО1/2004/1<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Львов Д.
Заглавие : Удвоение ВВП и качество экономики
Место публикации : Маркетинг. - 2004. - N 1. - С. 3-29. (Шифр М2ЖО1/2004/1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Силина С.
Заглавие : Маркетинговая концепция управления региональным развитием
Место публикации : Маркетинг. - 2004. - N 1. - С. 29-43. (Шифр М2ЖО1/2004/1)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика регионов
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Родкина Т., Рассказов А.
Заглавие : Маркетинговая среда на рынке телекоммуникационного оборудования
Место публикации : Маркетинг. - 2004. - N 1. - С. 43-54. (Шифр М2ЖО1/2004/1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рахаев Б., Ра Ха Ев
Заглавие : Модели оценки поведения потребителей
Место публикации : Маркетинг. - 2004. - N 1. - С. 54-67. (Шифр М2ЖО1/2004/1)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бутова Т.
Заглавие : Маркетинговые технологии развития музейных услуг
Место публикации : Маркетинг. - 2004. - N 1. - С. 67-74. (Шифр М2ЖО1/2004/1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Маньжов А.
Заглавие : Интегрированные маркетинговые коммуникации в коммерческих организациях
Место публикации : Маркетинг. - 2004. - N 1. - С. 74-80. (Шифр М2ЖО1/2004/1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Секерин В., Даровский Д.
Заглавие : Клубные отношения как маркетинговый метод формирования бренда
Место публикации : Маркетинг. - 2004. - N 1. - С. 80-86. (Шифр М2ЖО1/2004/1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стребел П.
Заглавие : Новые возможности по ускорению реализации стратегии в крупных компаниях
Место публикации : Маркетинг. - 2004. - N 1. - С. 86-91. (Шифр М2ЖО1/2004/1)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление предприятием
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Розеспен А.
Заглавие : Директ-маркетинговый аудит
Место публикации : Маркетинг. - 2004. - N 1. - С. 91-96. (Шифр М2ЖО1/2004/1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сапожникова Н., Алешин М.
Заглавие : Финансово-промышленные группы и холдинги в современной экономике
Место публикации : Маркетинг. - 2004. - N 1. - С. 96-104. (Шифр М2ЖО1/2004/1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Муромцев С.
Заглавие : Разработка маркетинговой стратегии промышленного предприятия
Место публикации : Маркетинг. - 2004. - N 1. - С. 104-110. (Шифр М2ЖО1/2004/1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семенов И.
Заглавие : Маркетинговый парадокс и стратегическая ориентация организации
Место публикации : Маркетинг. - 2004. - N 1. - С. 110-125. (Шифр М2ЖО1/2004/1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)