Поисковый запрос: <.>II=М2ЖО1/2007/5<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Баранчев, В. Систематизация знаний в повышении конкурентоспособности [Текст] / В. Баранчев> // Маркетинг. - 2007. - N 5. - С. 3-18.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Ишалева, О. Маркетинговый анализ в стратегическом управлении [Текст] / О. Ишалева> // Маркетинг. - 2007. - N 5. - С. 18-33.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Рыжикова, Т. Стратегии промышленного маркетинга предприятия [Текст] / Т. Рыжикова> // Маркетинг. - 2007. - N 5. - С. 33-50.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Киселев, Б. Стратегические факторы успеха маркетинговых инноваций [Текст] / Б. Киселев, Т. Дягтерева> // Маркетинг. - 2007. - N 5. - С. 50-60.
Доп.точки доступа: Дягтерева, Т. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Хандамова, Э. Управление брендингом в корпоративном маркетинге [Текст] / Э. Хандамова> // Маркетинг. - 2007. - N 5. - С. 60-73.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Секерин, В. Использование экологических образов для формирования имиджа компании [Текст] / В. Секерин, Ю. Тулеева> // Маркетинг. - 2007. - N 5. - С. 73-80.
Доп.точки доступа: Тулеева, Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Сидорчук, Р. Маркетинг в малом бизнесе [Текст] / Р. Сидорчук> // Маркетинг. - 2007. - N 5. - С. 80-87.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Мэлнайт, Т. Мы победим! Возвращение в офис [Текст] / Т. Мэлнайт, Н. Г. Киллинг, Т. Кейс> // Маркетинг. - 2007. - N 5. - С. 87-91.
Доп.точки доступа: Киллинг, Н. Г.; Кейс, Т. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Магомедов, Ш. Метод оценки конкурентоспособности специализированного предприятия розничной торговли [Текст] / Ш. Магомедов, И. Койчакаев> // Маркетинг. - 2007. - N 5. - С. 91-103.
Доп.точки доступа: Койчакаев, И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Парамонова, Т. Конкурентоспособность специализированного магазина [Текст] / Т. Парамонова, О. Шальнова> // Маркетинг. - 2007. - N 5. - С. 103-111.
Доп.точки доступа: Шальнова, О. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Коновалова, Е. Использование оценки неосязаемых активов в маркетинге [Текст] / Е. Коновалова> // Маркетинг. - 2007. - N 5. - С. 111-126.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
|