Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М2ЖО1/2007/5<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Баранчев, В.
    Систематизация знаний в повышении конкурентоспособности [Текст] / В. Баранчев // Маркетинг. - 2007. - N 5. - С. 3-18.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

2.


    Ишалева, О.
    Маркетинговый анализ в стратегическом управлении [Текст] / О. Ишалева // Маркетинг. - 2007. - N 5. - С. 18-33.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

3.


    Рыжикова, Т.
    Стратегии промышленного маркетинга предприятия [Текст] / Т. Рыжикова // Маркетинг. - 2007. - N 5. - С. 33-50.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

4.


    Киселев, Б.
    Стратегические факторы успеха маркетинговых инноваций [Текст] / Б. Киселев, Т. Дягтерева // Маркетинг. - 2007. - N 5. - С. 50-60.


Доп.точки доступа:
Дягтерева, Т.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

5.


    Хандамова, Э.
    Управление брендингом в корпоративном маркетинге [Текст] / Э. Хандамова // Маркетинг. - 2007. - N 5. - С. 60-73.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

6.


    Секерин, В.
    Использование экологических образов для формирования имиджа компании [Текст] / В. Секерин, Ю. Тулеева // Маркетинг. - 2007. - N 5. - С. 73-80.


Доп.точки доступа:
Тулеева, Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

7.


    Сидорчук, Р.
    Маркетинг в малом бизнесе [Текст] / Р. Сидорчук // Маркетинг. - 2007. - N 5. - С. 80-87.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

8.


    Мэлнайт, Т.
    Мы победим! Возвращение в офис [Текст] / Т. Мэлнайт, Н. Г. Киллинг, Т. Кейс // Маркетинг. - 2007. - N 5. - С. 87-91.


Доп.точки доступа:
Киллинг, Н. Г.; Кейс, Т.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

9.


    Магомедов, Ш.
    Метод оценки конкурентоспособности специализированного предприятия розничной торговли [Текст] / Ш. Магомедов, И. Койчакаев // Маркетинг. - 2007. - N 5. - С. 91-103.


Доп.точки доступа:
Койчакаев, И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

10.


    Парамонова, Т.
    Конкурентоспособность специализированного магазина [Текст] / Т. Парамонова, О. Шальнова // Маркетинг. - 2007. - N 5. - С. 103-111.


Доп.точки доступа:
Шальнова, О.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

11.


    Коновалова, Е.
    Использование оценки неосязаемых активов в маркетинге [Текст] / Е. Коновалова // Маркетинг. - 2007. - N 5. - С. 111-126.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)