Поисковый запрос: <.>II=М2ЖО1/2008/5<.> |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
>1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Одесс, В. Конкуренция - двигатель экономики рыночного типа [Текст] / В. Одесс> // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 3-9.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Андрианов, В. Золотовалютные резервы: принципы формирования, структура и эффективность использования [Текст] / В. Андрианов> // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 9-21.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Карасев, А. Сегментирование рынка потребителей услуг сотовой связи [Текст] / А. Карасев> // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 21-32.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Сорокина, Т. Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов [Текст] / Т. Сорокина> // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 32-43.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Скопина, И. Маркетинговые коммуникации в социальных WEB-ресурсах [Текст] / И. Скопина, Ю. Бакланова, А. Пименова> // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 43-51.
Доп.точки доступа: Бакланова, Ю.; Пименова, А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Панфилова, Е. Концепция использования CRM-системы в процессах управления организацией [Текст] / Е. Панфилова> // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 51-60.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Устюгов, С. Маркетинг партнерских отношений [Текст] / С. Устюгов> // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 60-66.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Кулибина, М. Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд и деловую репутацию компании [Текст] / М. Кулибина, В. Антонов> // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 66-77.
Доп.точки доступа: Антонов, В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Турпин, Д. Существенный бренд и новые товарные группы [Текст] / Д. Турпин> // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 77-82.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Алексунин, В. Технология trade-in на автомобильном рынке России [Текст] / В. Алексунин, К. Емельянов> // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 82-90.
Доп.точки доступа: Емельянов, К. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Воронов, А. Маркетинг и логистика дополнительного лекарственного обеспечения [Текст] / А. Воронов> // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 90-103.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Рудая, И. Развитие рынка услуг международного аутсорсинга [Текст] / И. Рудая> // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 103-116.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Галеева, Р. Система маркетингового образования: методологические и технологические аспекты [Текст] / Р. Галеева> // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 116-125.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
|