Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М2ЖО1/2008/5<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Одесс, В.
    Конкуренция - двигатель экономики рыночного типа [Текст] / В. Одесс // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 3-9.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

2.


    Андрианов, В.
    Золотовалютные резервы: принципы формирования, структура и эффективность использования [Текст] / В. Андрианов // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 9-21.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

3.


    Карасев, А.
    Сегментирование рынка потребителей услуг сотовой связи [Текст] / А. Карасев // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 21-32.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

4.


    Сорокина, Т.
    Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов [Текст] / Т. Сорокина // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 32-43.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

5.


    Скопина, И.
    Маркетинговые коммуникации в социальных WEB-ресурсах [Текст] / И. Скопина, Ю. Бакланова, А. Пименова // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 43-51.


Доп.точки доступа:
Бакланова, Ю.; Пименова, А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

6.


    Панфилова, Е.
    Концепция использования CRM-системы в процессах управления организацией [Текст] / Е. Панфилова // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 51-60.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

7.


    Устюгов, С.
    Маркетинг партнерских отношений [Текст] / С. Устюгов // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 60-66.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

8.


    Кулибина, М.
    Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд и деловую репутацию компании [Текст] / М. Кулибина, В. Антонов // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 66-77.


Доп.точки доступа:
Антонов, В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

9.


    Турпин, Д.
    Существенный бренд и новые товарные группы [Текст] / Д. Турпин // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 77-82.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

10.


    Алексунин, В.
    Технология trade-in на автомобильном рынке России [Текст] / В. Алексунин, К. Емельянов // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 82-90.


Доп.точки доступа:
Емельянов, К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

11.


    Воронов, А.
    Маркетинг и логистика дополнительного лекарственного обеспечения [Текст] / А. Воронов // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 90-103.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

12.


    Рудая, И.
    Развитие рынка услуг международного аутсорсинга [Текст] / И. Рудая // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 103-116.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

13.


    Галеева, Р.
    Система маркетингового образования: методологические и технологические аспекты [Текст] / Р. Галеева // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 116-125.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)