Поисковый запрос: <.>II=М2ЖО1/2009/1<.> |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Андрианов, В. Государство или рынок? Кейнсианстово или монетаризм? [Текст] / В. Андрианов> // Маркетинг. - 2009. - №1. - С. 3-18.
Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Белоусов, А. Современный авиапром: экономика, проблемы, перспективы [Текст] / А. Белоусов, А. Гайденко> // Маркетинг. - 2009. - №1. - С. 18-31.
Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Доп.точки доступа: Гайденко, А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Малкова, Т. Внутрифирменная методика оценки ориентации на рынок и ее практическое использование [Текст] / Т. Малкова> // Маркетинг. - 2009. - №1. - С. 31-44.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Демченко, А. Маркетинговые инновации в условиях кризиса [Текст] / А. Демченко> // Маркетинг. - 2009. - №1. - С. 44-51.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Магомедов, Ш. Ассортиментная политика торгового предприятия [Текст] / Ш. Магомедов> // Маркетинг. - 2009. - №1. - С. 51-61.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Гвоздецкая, И. Методы оценки стоимости брендов [Текст] / И. Гвоздецкая> // Маркетинг. - 2009. - №1. - С. 61-75.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Старостин, В. Предпосылки и атрибуты персонализации продукта [Текст] / В. Старостин> // Маркетинг. - 2009. - №1. - С. 75-83.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Емельянов, К. Программы лояльности на автомобильном рынке [Текст] / К. Емельянов> // Маркетинг. - 2009. - №1. - С. 83-97.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Швосс, И. Альтернативный стиль управления [Текст] / И. Швосс> // Маркетинг. - 2009. - №1. - С. 97-102.
Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Дементьева, А. Рыночная стоимость и информационная прозрачность бизнеса [Текст] / А. Дементьева> // Маркетинг. - 2009. - №1. - С. 102-109.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Онофрей, Д. Некоторые аспекты исследования рынка недвижимости [Текст] / Д. Онофрей> // Маркетинг. - 2009. - №1. - С. 109-116.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Стуканова, И. Изучение спроса на рынке продуктов питания [Текст] / И. Стуканова, И. Дубровин> // Маркетинг. - 2009. - №1. - С. 116-127.
Доп.точки доступа: Дубровин, И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
|