Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М2ЖО1/2009/1<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Андрианов, В.
    Государство или рынок? Кейнсианстово или монетаризм? [Текст] / В. Андрианов // Маркетинг. - 2009. - №1. - С. 3-18.
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

2.


    Белоусов, А.
    Современный авиапром: экономика, проблемы, перспективы [Текст] / А. Белоусов, А. Гайденко // Маркетинг. - 2009. - №1. - С. 18-31.
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ


Доп.точки доступа:
Гайденко, А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

3.


    Малкова, Т.
    Внутрифирменная методика оценки ориентации на рынок и ее практическое использование [Текст] / Т. Малкова // Маркетинг. - 2009. - №1. - С. 31-44.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

4.


    Демченко, А.
    Маркетинговые инновации в условиях кризиса [Текст] / А. Демченко // Маркетинг. - 2009. - №1. - С. 44-51.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

5.


    Магомедов, Ш.
    Ассортиментная политика торгового предприятия [Текст] / Ш. Магомедов // Маркетинг. - 2009. - №1. - С. 51-61.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

6.


    Гвоздецкая, И.
    Методы оценки стоимости брендов [Текст] / И. Гвоздецкая // Маркетинг. - 2009. - №1. - С. 61-75.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

7.


    Старостин, В.
    Предпосылки и атрибуты персонализации продукта [Текст] / В. Старостин // Маркетинг. - 2009. - №1. - С. 75-83.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

8.


    Емельянов, К.
    Программы лояльности на автомобильном рынке [Текст] / К. Емельянов // Маркетинг. - 2009. - №1. - С. 83-97.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

9.


    Швосс, И.
    Альтернативный стиль управления [Текст] / И. Швосс // Маркетинг. - 2009. - №1. - С. 97-102.
Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

10.


    Дементьева, А.
    Рыночная стоимость и информационная прозрачность бизнеса [Текст] / А. Дементьева // Маркетинг. - 2009. - №1. - С. 102-109.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

11.


    Онофрей, Д.
    Некоторые аспекты исследования рынка недвижимости [Текст] / Д. Онофрей // Маркетинг. - 2009. - №1. - С. 109-116.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

12.


    Стуканова, И.
    Изучение спроса на рынке продуктов питания [Текст] / И. Стуканова, И. Дубровин // Маркетинг. - 2009. - №1. - С. 116-127.


Доп.точки доступа:
Дубровин, И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)