Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М2ЖО1/2009/1<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Андрианов В.
Заглавие : Государство или рынок? Кейнсианстово или монетаризм?
Место публикации : Маркетинг. - 2009. - №1. - С. 3-18. (Шифр М2ЖО1/2009/1)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономическая теория
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Белоусов А., Гайденко А.
Заглавие : Современный авиапром: экономика, проблемы, перспективы
Место публикации : Маркетинг. - 2009. - №1. - С. 18-31. (Шифр М2ЖО1/2009/1)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика промышленности
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Малкова Т.
Заглавие : Внутрифирменная методика оценки ориентации на рынок и ее практическое использование
Место публикации : Маркетинг. - 2009. - №1. - С. 31-44. (Шифр М2ЖО1/2009/1)
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Демченко А.
Заглавие : Маркетинговые инновации в условиях кризиса
Место публикации : Маркетинг. - 2009. - №1. - С. 44-51. (Шифр М2ЖО1/2009/1)
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Магомедов Ш.
Заглавие : Ассортиментная политика торгового предприятия
Место публикации : Маркетинг. - 2009. - №1. - С. 51-61. (Шифр М2ЖО1/2009/1)
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Гвоздецкая И.
Заглавие : Методы оценки стоимости брендов
Место публикации : Маркетинг. - 2009. - №1. - С. 61-75. (Шифр М2ЖО1/2009/1)
Найти похожие

7.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Старостин В.
Заглавие : Предпосылки и атрибуты персонализации продукта
Место публикации : Маркетинг. - 2009. - №1. - С. 75-83. (Шифр М2ЖО1/2009/1)
Найти похожие

8.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Емельянов К.
Заглавие : Программы лояльности на автомобильном рынке
Место публикации : Маркетинг. - 2009. - №1. - С. 83-97. (Шифр М2ЖО1/2009/1)
Найти похожие

9.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Швосс И.
Заглавие : Альтернативный стиль управления
Место публикации : Маркетинг. - 2009. - №1. - С. 97-102. (Шифр М2ЖО1/2009/1)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление предприятием
Найти похожие

10.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Дементьева А.
Заглавие : Рыночная стоимость и информационная прозрачность бизнеса
Место публикации : Маркетинг. - 2009. - №1. - С. 102-109. (Шифр М2ЖО1/2009/1)
Найти похожие

11.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Онофрей Д.
Заглавие : Некоторые аспекты исследования рынка недвижимости
Место публикации : Маркетинг. - 2009. - №1. - С. 109-116. (Шифр М2ЖО1/2009/1)
Найти похожие

12.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Стуканова И., Дубровин И.
Заглавие : Изучение спроса на рынке продуктов питания
Место публикации : Маркетинг. - 2009. - №1. - С. 116-127. (Шифр М2ЖО1/2009/1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)