Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М2ЖО1/2009/2<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Андрианов, В.
    Новая архитектура глобальной финансовой и экономической системы [Текст] / В. Андрианов // Маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 3-10.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

2.


    Тащиян, Г.
    Конкурентоспособность наукоемкой продукции [Текст] / Г. Тащиян // Маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 10-18.
Кл.слова (ненормированные):
НАУКА -- ИННОВАЦИИ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

3.


    Карпова, С.
    Инновационные подходы в маркетинговой политике современных ТНК [Текст] / С. Карпова // Маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 18-31.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

4.


    Моисеева, Н.
    Влияние сетевой конкуренции на эффективность управления компаниями [Текст] / Н. Моисеева, А. Стерлигова // Маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 31-47.


Доп.точки доступа:
Стерлигова, А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

5.


    Сухарева, Е.
    Бенчмаркетинг в розничной торговле [Текст] / Е. Сухарева // Маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 47-59.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

6.


    Фукс, А.
    Маркетинговые стратегии управляющих компаний паевых инвестиционных фондов [Текст] / А. Фукс, И. Христофорова // Маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 59-70.


Доп.точки доступа:
Христофорова, И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

7.


    Назаров, Л.
    Взаимодействие розничных торговых сетей с поставщиками [Текст] / Л. Назаров // Маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 70-79.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

8.


    Биллингтон, К.
    Желаете улучшить свои показатели? Внедряйте инновации, заимствуя их [Текст] / К. Биллингтон, Р. Дэвидсон // Маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 79-85.


Доп.точки доступа:
Дэвидсон, Р.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

9.


    Габидинова, Г.
    Конкуренция на рынке ценных бумаг [Текст] / Г. Габидинова // Маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 85-96.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

10.


    Руденко, М.
    Аутсорсинг в консалтинговой деятельности [Текст] / М. Руденко // Маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 96-103.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

11.


    Карасев, А.
    Кластерный анализ и сегментирование рынка услуг сотовой связи [Текст] / А. Карасев // Маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 103-116.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

12.


    Голубкова, Е.
    Оценка эффективности работы персонала компании [Текст] / Е. Голубкова, О. Михайлов, В. Юрашев // Маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 116-126.


Доп.точки доступа:
Михайлов, О.; Юрашев, В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)