Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М2ЖО1/2010/1<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Челенков, А.
    Патентный анализ нанотехнологий [Текст] / А. Челенков // Маркетинг. - 2010. - N 1. - С. 3-20. . - ISSN 0869-3722
Кл.слова (ненормированные):
ПАТЕНТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПАТЕНТНЫЙ ПОИСК


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

2.


    Силаков, А.
    Структурная модель товарного портфеля производственной компании [Текст] / А. Силаков // Маркетинг. - 2010. - N 1. - С. 21-30. . - ISSN 0869-3722
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ -- ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

3.


    Моисеева, Н.
    Маркетинговая поддержка бренда [Текст] / Н. Моисеева, И. Баринова // Маркетинг. - 2010. - N 1. - С. 31-38. . - ISSN 0869-3722
Кл.слова (ненормированные):
НАЦИОНАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Баринова, И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

4.


    Вайсман, Е.
    Карты позиционирования в стратегии развития фирмы [Текст] / Е. Вайсман, И. Соловьева // Маркетинг. - 2010. - N 1. - С. 39-47. . - ISSN 0869-3722
Кл.слова (ненормированные):
РЫНОЧНАЯ ПОЗИЦИЯ ФИРМЫ


Доп.точки доступа:
Соловьева, И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

5.


    Зайцева, Т.
    "Критические точки" аудита маркетинга [Текст] / Т. Зайцева // Маркетинг. - 2010. - N 1. - С. 48-64. . - ISSN 0869-3722
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

6.


    Хайруллин, Р.
    Маркетинговое управление медико-фармацевтической сферой [Текст] / Р. Хайруллин // Маркетинг. - 2010. - N 1. - С. 65-71. . - ISSN 0869-3722
Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ СПРОСОМ -- МАРКЕТИНГ-МИКС


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

7.


    Сорокина, Т.
    Маркетинговые программы в гостиничном бизнесе [Текст] / Т. Сорокина // Маркетинг. - 2010. - N 1. - С. 72-83. . - ISSN 0869-3722
Кл.слова (ненормированные):
ГОСТИНИЧНЫЕ УСЛУГИ -- МАРКЕТИНГ УСЛУГ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

8.


    Стигер, У.
    Хотите получать прибыль во время кризиса? Учитесь и не сдавайте лидирующие позиции [Текст] / У. Стигер, К. Недопил // Маркетинг. - 2010. - N 1. - С. 84-88. . - ISSN 0869-3722
Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ КРИЗИСОМ


Доп.точки доступа:
Недопил, К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

9.


    Костина, Г.
    Товарный ассортимент в технико-внедренческой особой экономической зоне [Текст] / Г. Костина, Т. Стельмах, Д. Рыгалин // Маркетинг. - 2010. - N 1. - С. 89-97. . - ISSN 0869-3722
Кл.слова (ненормированные):
ТЕОРИЯ УСТОЙЧИВЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ


Доп.точки доступа:
Стельмах, Т.; Рыгалин, Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

10.


    Леонова, Т.
    Социальная реклама в экономическом развитии РФ [Текст] / Т. Леонова // Маркетинг. - 2010. - N 1. - С. 98-109. . - ISSN 0869-3722
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

11.


    Мешкова, Е.
    Дохийский раунд ВТО по вопросам прав интеллектуальной собственности [Текст] / Е. Мешкова // Маркетинг. - 2010. - N 1. - С. 110-118. . - ISSN 0869-3722
Кл.слова (ненормированные):
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

12.


    Секерин, В.
    Маркетинговые инновации в рамках теории гедонизма [Текст] / В. Секерин, А. Ширшова // Маркетинг. - 2010. - N 1. - С. 119-126. . - ISSN 0869-3722
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВАЯ ТЕОРИЯ


Доп.точки доступа:
Ширшова, А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)