Поисковый запрос: <.>II=М2ЖО1/2010/1<.> |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Челенков, А. Патентный анализ нанотехнологий [Текст] / А. Челенков> // Маркетинг. - 2010. - N 1. - С. 3-20.
. - ISSN 0869-3722 Кл.слова (ненормированные): ПАТЕНТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПАТЕНТНЫЙ ПОИСК
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Силаков, А. Структурная модель товарного портфеля производственной компании [Текст] / А. Силаков> // Маркетинг. - 2010. - N 1. - С. 21-30.
. - ISSN 0869-3722 Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ -- ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Моисеева, Н. Маркетинговая поддержка бренда [Текст] / Н. Моисеева, И. Баринова> // Маркетинг. - 2010. - N 1. - С. 31-38.
. - ISSN 0869-3722 Кл.слова (ненормированные): НАЦИОНАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Доп.точки доступа: Баринова, И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вайсман, Е. Карты позиционирования в стратегии развития фирмы [Текст] / Е. Вайсман, И. Соловьева> // Маркетинг. - 2010. - N 1. - С. 39-47.
. - ISSN 0869-3722 Кл.слова (ненормированные): РЫНОЧНАЯ ПОЗИЦИЯ ФИРМЫ
Доп.точки доступа: Соловьева, И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Зайцева, Т. "Критические точки" аудита маркетинга [Текст] / Т. Зайцева> // Маркетинг. - 2010. - N 1. - С. 48-64.
. - ISSN 0869-3722 Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Хайруллин, Р. Маркетинговое управление медико-фармацевтической сферой [Текст] / Р. Хайруллин> // Маркетинг. - 2010. - N 1. - С. 65-71.
. - ISSN 0869-3722 Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ СПРОСОМ -- МАРКЕТИНГ-МИКС
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Сорокина, Т. Маркетинговые программы в гостиничном бизнесе [Текст] / Т. Сорокина> // Маркетинг. - 2010. - N 1. - С. 72-83.
. - ISSN 0869-3722 Кл.слова (ненормированные): ГОСТИНИЧНЫЕ УСЛУГИ -- МАРКЕТИНГ УСЛУГ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Стигер, У. Хотите получать прибыль во время кризиса? Учитесь и не сдавайте лидирующие позиции [Текст] / У. Стигер, К. Недопил> // Маркетинг. - 2010. - N 1. - С. 84-88.
. - ISSN 0869-3722 Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ КРИЗИСОМ
Доп.точки доступа: Недопил, К. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Костина, Г. Товарный ассортимент в технико-внедренческой особой экономической зоне [Текст] / Г. Костина, Т. Стельмах, Д. Рыгалин> // Маркетинг. - 2010. - N 1. - С. 89-97.
. - ISSN 0869-3722 Кл.слова (ненормированные): ТЕОРИЯ УСТОЙЧИВЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ
Доп.точки доступа: Стельмах, Т.; Рыгалин, Д. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Леонова, Т. Социальная реклама в экономическом развитии РФ [Текст] / Т. Леонова> // Маркетинг. - 2010. - N 1. - С. 98-109.
. - ISSN 0869-3722 Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Мешкова, Е. Дохийский раунд ВТО по вопросам прав интеллектуальной собственности [Текст] / Е. Мешкова> // Маркетинг. - 2010. - N 1. - С. 110-118.
. - ISSN 0869-3722 Кл.слова (ненормированные): МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Секерин, В. Маркетинговые инновации в рамках теории гедонизма [Текст] / В. Секерин, А. Ширшова> // Маркетинг. - 2010. - N 1. - С. 119-126.
. - ISSN 0869-3722 Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГОВАЯ ТЕОРИЯ
Доп.точки доступа: Ширшова, А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
|