Поисковый запрос: <.>II=М2ЖО1/2010/6<.> |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1.
| Леонова Т. Российская силиконовая Долина: перспективы создания иннограда Сколково/Т. Леонова // Маркетинг. -М., 2010,N N 6.-С.3-11.
|
>2.
| Андрианов В. Бюрократия и государственная служба/В. Андрианов // Маркетинг. -М., 2010,N N 6.-С.12-26.
|
>3.
| Алёшина И. Маркетинг инноваций: проблемы и возможности/И. Алёшина, Э. Алёшин // Маркетинг. -М., 2010,N N 6.-С.27-40.
|
>4.
| Руденко М. Маркетинг взаимодействия и сетевая теория/М. Руденко // Маркетинг. -М., 2010,N N 6.-С.41-47.
|
>5.
| Азоев Г. Маркетинговый классификатор продуктов в управлении сервисной компанией/Г. Азоев, Е. Морина // Маркетинг. -М., 2010,N N 6.-С.48-61.
|
>6.
| Ольков А. Соционика в планировании маркетинговых коммуникаций/А. Ольков // Маркетинг. -М., 2010,N N 6.-С.62-68.
|
>7.
| Скрипник О. Жильё как объект маркетингового управления/О. Скрипник // Маркетинг. -М., 2010,N N 6.-С.69-75.
|
>8.
| Дудакова И. Маркетинговый аспект региональной инфрастуктуры розничной торговли/И. Дудакова // Маркетинг. -М., 2010,N N 6.-С.76-91.
|
>9.
| Марчанд Д. История развития крупнейшей компании в области страхования/Д. Марчанд, В. Най // Маркетинг. -М., 2010,N N 6.-С.92-96.
|
>10.
| Стальная В. Оценка конкурентного потенциала предприятий индустрии развлечений /В. Стальная // Маркетинг. -М., 2010,N N 6.-С.97-106.
|
>11.
| Зобов А. Роль государственных корпораций в национальном брендинге России/А. Зобов, Д. Брагин // Маркетинг. -М., 2010,N N 6.-С.107-116.
|
>12.
| Попов Е. Институты сенсорного брендинга/Е. Попов, Е. Дробышева // Маркетинг. -М., 2010,N N 6.-С.117-123.
|
|