Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М2ЖО1/2010/6<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.

Леонова Т. Российская силиконовая Долина: перспективы создания иннограда Сколково/Т. Леонова // Маркетинг. -М., 2010,N N 6.-С.3-11.
2.

Андрианов В. Бюрократия и государственная служба/В. Андрианов // Маркетинг. -М., 2010,N N 6.-С.12-26.
3.

Алёшина И. Маркетинг инноваций: проблемы и возможности/И. Алёшина, Э. Алёшин // Маркетинг. -М., 2010,N N 6.-С.27-40.
4.

Руденко М. Маркетинг взаимодействия и сетевая теория/М. Руденко // Маркетинг. -М., 2010,N N 6.-С.41-47.
5.

Азоев Г. Маркетинговый классификатор продуктов в управлении сервисной компанией/Г. Азоев, Е. Морина // Маркетинг. -М., 2010,N N 6.-С.48-61.
6.

Ольков А. Соционика в планировании маркетинговых коммуникаций/А. Ольков // Маркетинг. -М., 2010,N N 6.-С.62-68.
7.

Скрипник О. Жильё как объект маркетингового управления/О. Скрипник // Маркетинг. -М., 2010,N N 6.-С.69-75.
8.

Дудакова И. Маркетинговый аспект региональной инфрастуктуры розничной торговли/И. Дудакова // Маркетинг. -М., 2010,N N 6.-С.76-91.
9.

Марчанд Д. История развития крупнейшей компании в области страхования/Д. Марчанд, В. Най // Маркетинг. -М., 2010,N N 6.-С.92-96.
10.

Стальная В. Оценка конкурентного потенциала предприятий индустрии развлечений /В. Стальная // Маркетинг. -М., 2010,N N 6.-С.97-106.
11.

Зобов А. Роль государственных корпораций в национальном брендинге России/А. Зобов, Д. Брагин // Маркетинг. -М., 2010,N N 6.-С.107-116.
12.

Попов Е. Институты сенсорного брендинга/Е. Попов, Е. Дробышева // Маркетинг. -М., 2010,N N 6.-С.117-123.
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)