Поисковый запрос: <.>II=С25/2015/6<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1.
| Тощенко Ж. Т. Прекариат - новый социальный класс/Ж. Т. Тощенко // Социологические исследования. -М.:Наука, 2015,N N 6.-С.3-13.
|
>2.
| Дудина В. И. Социологическое знание в контексте развития информационных технологий/В. И. Дудина // Социологические исследования. -М.:Наука, 2015,N N 6.-С.13-21.
|
>3.
| Озерникова Т. Г. Развитие внутрикорпоративной социальной ответственности в российских компаниях/Т. Г. Озерникова, Н. В. Кузнецова // Социологические исследования. -М.:Наука, 2015,N N 6.-С.23-34.
|
>4.
| Бахматова Т. Г. Социальная эксклюзия сирот на региональном рынке труда/Т. Г. Бахматова, Ю. А. Чусова // Социологические исследования. -М.:Наука, 2015,N N 6.-С.40-52.
|
>5.
| Карпикова И. С. Качество и доступность медицинских услуг: мнение населения и специалистов сферы здравоохранения/И. С. Карпикова // Социологические исследования. -М.:Наука, 2015,N N 6.-С.53-57.
|
>6.
| Смолин О. Н. Высшее образование: борьба за качество или покушение на человеческий потенциал?/О. Н. Смолин // Социологические исследования. -М.:Наука, 2015,N N 6.-С.91-101.
|
>7.
| Гаврилюк Т. В. Культурный потенциал молодых преподавателей российской провинции: теория и практика исследования/Т. В. Гаврилюк // Социологические исследования. -М.:Наука, 2015,N N 6.-С.102-110.
|
>8.
| Корнева О. Ю. Студенческая академическая мобильность: социальные проблемы/О. Ю. Корнева, И. В. Плотникова // Социологические исследования. -М.:Наука, 2015,N N 6.-С.111-115.
|
>9.
| Реутов Е. В. Недоверие в установках и практиках населения/Е. В. Реутов, М. Н. Реутова // Социологические исследования. -М.:Наука, 2015,N N 6.-С.126-132.
|
>10.
| Суркова И. Ю. "Фасад" и "закулисье" военной профессии: социокультурный анализ/И. Ю. Суркова // Социологические исследования. -М.:Наука, 2015,N N 6.-С.133-139.
|
>11.
| Абрамов А. П. Об эффективности специализированного военного образования/А. П. Абрамов // Социологические исследования. -М.:Наука, 2015,N N 6.-С.140-144.
|
|