Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания ИВМиБ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
Шифр: М245610/2015/9
   Журнал

Международный бухгалтерский учет : науч.-практ. и теорет. журнал. - Москва : Финансы и кредит. - ISSN 2073-5081. - Выходит ежемесячно
2015г. N 9
Содержание:
Аманжолова, Б. А. Перспективы развития теоретико-методологических основ экологического учета / Б. А. Аманжолова, Н. В. Фрибус. - С.2-13.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ УЧЕТ, МЕТОДОЛОГИЯ БУХУЧЕТА, ЗАТРАТЫ НА ОХРАНУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Мастеров, А. И. Управленческий учет и анализ ассортиментной и ценовой политики как инструмент повышения эффективности деятельности организации / А. И. Мастеров. - С.27-39.
Кл.слова: АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА, ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА, МАРЖИНАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Юдинцева, Л. А. Аудиторские доказательства как объективная основа мнения аудитора / Л. А. Юдинцева. - С.40-48.
Кл.слова: АУДИТОРСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ, АУДИТОРСКИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, АУДИТОРСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Толчинская, М. Н. Развитие государственного аудита в Российской Федерации / М. Н. Толчинская, Л. А. Ахмедова. - С.49-62.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АУДИТ, ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ, СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Мастеров, А. И.
    Управленческий учет и анализ ассортиментной и ценовой политики как инструмент повышения эффективности деятельности организации [Текст] / А. И. Мастеров // Международный бухгалтерский учет : науч.-практ. и теорет. журнал. - 2015. - N 9. - С. 27-39.
Рубрики: БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ--УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
Кл.слова (ненормированные):
АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- МАРЖИНАЛЬНЫЙ ПОДХОД


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

3.


    Гамова, В. В.
    Стратегия формирования и управления товарным ассортиментом на торговом предприятии / В. В. Гамова, В. В. Захарова, Т. Г. Гончарова // Экономика и предпринимательство. - 2016. - N 4 (Ч.1). - С. 932-935.
Рубрики: ЭКОНОМИКА--ТОРГОВЛЯ
Кл.слова (ненормированные):
АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА -- ПОРТФЕЛЬ ЗАКАЗОВ -- НАУЧНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ


Доп.точки доступа:
Захарова, В. В.; Гончарова, Т. Г.

Имеются экземпляры в отделах:
ЧЗСЭЛ Экз. 1 (свободен)

Найти похожие

4.
Шифр: М1/2017/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2017г. N 6
Содержание:
Неретина, Е. А. Трансформационные изменения места и роли маркетинга в условиях глобализации и индустриальной революции 4.0 / Е. А. Неретина. - С.3-8.
Кл.слова: ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА, ИНДУСТРИЯ 4.0, ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Стрекалова, А. С. Территориальный маркетинг 3.0: становление ценностно-интегрированной парадигмы / А. С. Стрекалова. - С.9-18.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ 3.0, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ, ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА
Бушуева, Л. И. Инструменты и методы информационно-аналитического обеспечения управленческих решений в области ассортиментной политики / Л. И. Бушуева. - С.19-32.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Аминова, А. Н. Методика переноса экономических эффектов и затрат между операционным и тактическим уровнями маркетинга / А. Н. Аминова. - С.33-42.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ
Горлевская, Л. Э. Новые подходы к Президент-маркетингу / Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин. - С.52-59.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА, ПРЕДВЫБОРНАЯ КАМПАНИЯ
Трошин, И. А. Роль маркетингового подхода в территориальном стратегическом планировании / И. А. Трошин, К. Л. Рожков
Кл.слова: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ, СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Митина, Э. А. Формирование туристической привлекательности республики Крым на основе концепции маркетинга территорий / Э. А. Митина. - С.79-83.
Кл.слова: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ, ТУРИЗМ, КРЫМ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.


    Бушуева, Л. И.
    Инструменты и методы информационно-аналитического обеспечения управленческих решений в области ассортиментной политики [Текст] / Л. И. Бушуева // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2017. - N 6. - С. 19-32. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)