Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ИНТЕРАКТИВНЫЕ СЕТИ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: М1/2017/3
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2017г. N 3
Содержание:
Горлевская, Л. Э. Обоснование формирования концепции маркетингNET / Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин. - С.3-9.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА, ИНТЕРАКТИВНЫЕ СЕТИ
Лимарев, П. В. Определение стоимости информационной продукции, размещаемой в сети Интернет / П. В. Лимарев, Ю. А. Лимарева. - С.10-15.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Стукалова, А. А. Роль маркетинга в улучшении восприятия образовательных услуг целевой аудиторией / А. А. Стукалова, Т. А. Тультаев. - С.50-60.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ
Самойленко, Г. Ю. Инновационная ориентированность деятельности стейкхолдеров организаций культуры / Г. Ю. Самойленко. - С.61-66.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ, ПРИНЦИП ПАРЕТО, СТЕЙКХОЛДЕР
Волков, С. К. Модель маркетинга туристических территорий / С. К. Волков. - С.79-83.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ, ТУРИЗМ
Бушуева, Л. И. Возможности развития маркетинга предприятий за счет соременных Интернет-технологий / Л. И. Бушуева, И. Э. Печорин. - С.84-94.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ- МАРКЕТИНГ, МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ
Березин, Д. А. Концептуальные подходы к понятию маркетинга / Д. А. Березин. - С.95-102.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ, ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Горлевская, Л. Э.
    Обоснование формирования концепции маркетингNET [Текст] / Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2017. - N 3. - С. 3-9. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ СЕТИ


Доп.точки доступа:
Секерин, В. Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)