Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИКИ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
Шифр: И8/2008/2
   Журнал

Иностранные языки в школе [Текст]. - Выходит 8 раз в год
2008г. N 2
Содержание:
Голушкова, Н. М. Развитие психических аспектов личности учащихся на уроках / Н. М. Голушкова. - С.2-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Соловова, Е. Н. Из истории развития филологического образования / Е. Н. Соловова, Е. А. Пореченкова. - С.9-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИКИ, ФИЛОЛОГИИ, ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Сысоев, П. В. Спорные вопрос коммуникативного контроля умений учащихся воспринимать речь на слух / П. В. Сысоев. - С.16-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД, АУДИРОВАНИЕ, ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
Барышников, Н. В. Дидактика многоязычия: теория и факты / Н. В. Барышников, М. А. Бодоньи. - С.22-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: МНОГОЯЗЫЧИЕ, ДИДАКТИКА, ТЕОРИЯ
Вяльшина, Н. Н. Некоторые приемы повышения эффективности урока иностранного языка / Н. Н. Вяльшина. - С.26-29 : ил.
Кл.слова: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ, МОТИВАЦИЯ, МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ
Коптюг, Н. М. Интернет-средства как часть школьной программы / Н. М. Коптюг. - С.2933
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ, ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ, МУЛЬТИМЕДИА-ТЕХНОЛОГИИ, ВИРТУАЛЬНАЯ ЯЗЫКОВАЯ СРЕДА
Чаимова, И. Ю. Использование наглядности при обучении немецкому языку / И. Ю. Чаимова. - С.33-37
Кл.слова: НАГЛЯДНОСТЬ, ВИЗУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Петричук, И. И. Еще раз об игре / И. И. Петричук. - С.37-42. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИГРА, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИКИ
Горбунова, Н. Л. Валеологический компонент на уроках иностранного языка / Н. Л. Горбунова. - С.42-43
Кл.слова: ВАЛЕОУСТАНОВКА, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, СТИМУЛИРОВАНИЕ, УЧАЩИХСЯ
Челнокова, Л. С. Развитие умений говорения и аудирования на видеоуроках / Л. С. Челнокова. - С.44-46
Кл.слова: ВИДЕОУРОК, СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, УМЕНИЯ И НАВЫКИ
Шахина, С. В. Сценарий литературного вечера, посвященного творчеству Джорджа Бернарда Шоу / С. В. Шахина. - С.46-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ЛИТЕРАТУРНЫЙ МИР, СЦЕНАРИЙ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Колодина, М. П. Сценарий сказки "Сat et sa maionnette" / М. П. Колодина. - С.51-55 : ил.
Кл.слова: СКАЗКА, СЦЕНАРИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ, ЯЗЫК
Прадед, З. В. Региональный компонент на уроках немецкого языка в Х-ХI классах / З. В. Прадед. - С.55-58
Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, НЕМЕЦКИЙ, ЯЗЫК
Алиев, С. Н. Спецсеминар - важное средство формирования профессиональной компетенции будущих учителей / С. Н. Алиев. - С.59-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Артемова, А. English teeacher's calendar / А. Артемова, О. Леонович. - С.65-70
Кл.слова: КАЛЕНДАРЬ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Смирнов, И. Б. Региональные особенности образования и употребления перфектных форм некоторых глаголов в современном немецком языке / И. Б. Смирнов. - С.71-75. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ГРАММАТИКА, ГЛАГОЛЫ, НЕМЕЦКИЙ, ЯЗЫК
Лефевр, Ж. Pour une politique realiste et efficace de l'enseignement du francais. Quel francais apprendre Quelles methodes utiliser / Ж. Лефевр. - С.76-81
Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ОБЩЕНИЕ, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, ФРАНЦУЗСКИЙ, ЯЗЫК
Сабирова, Д. Р. Подготовка учителя иностранного языка в педагогических учебных заведениях Великобритании / Д. Р. Сабирова. - С.81-86. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Кузьменко, В. А. Иностранный язык как средство формирования экономической культуры у старшеклассников / В. А. Кузьменко. - С.86-91. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Гудина, О. В. Due deutschen universitaten / О. В. Гудина. - С.92-95 : ил.
Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ, ГЕРМАНИЯ
Николаева, В. Civilisation de la francophonie: le Canada / В. Николаева. - С.96-106. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Кл.слова: ФРАНКОФОНИЯ, ФРАНЦУЗСКИЙ, ЯЗЫК, КАНАДА
Нечаева, Л. Т. II Всероссийская конференция по методике преподавания японского языка / Л. Т. Нечаева. - С.107-108
Кл.слова: НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, ЯПОНСКИЙ, ЯЗЫК
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : АИЛ (1)
Свободны: АИЛ (1)

Найти похожие

2.
Шифр: В1Д07/2011/7
   Журнал

Высшее образование в России : науч.-пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 1992 - . - ISSN 0869-3617. - Выходит раз в два месяца
2011г. N 7
Содержание:
Порус, В. Н. Философский факультет в исследовательском университете: переориентировка целей / В. Н. Порус. - С.3-9.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА ФИЛОСОФА-ИССЛЕДОВАТЕЛЯ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПЛАН, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Роботова, А. С. Об особенностях современного научно-педагогического дискурса / А. С. Роботова. - С.9-20.
Кл.слова: ДИСКУРС УЧЕНОГО-ГУМАНИТАРИЯ, АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИСКУРСА
Гринкруг, Л. С. Проблемы обновления образовательной системы вуза / Л. С. Гринкруг. - С.20-26.
Кл.слова: СИСТЕМНЫЙ КРИЗИС ОБРАЗОВАНИЯ, СТРАТЕГИЯ ОБНОВЛЕНИЯ
Шапошников, Л. Е. Нижегородский государственный педагогический университет: история и современность / Л. Е. Шапошников. - С.28-35.
Кл.слова: УЧЕБНО-НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС, СТУДЕНЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Николина, В. В. Нижегородская научная школа непрерывного экологического образования / В. В. Николина [и др.]. - С.46-52.
Другие авторы: Винокурова Н. Ф., Камерилова Г. С., Картавых М. А., Демидова Н. Н.
Кл.слова: НАУЧНАЯ ШКОЛА, НЕПРЕРЫВНОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Грибанькова, А. А. Научное руководство аспирантами: социально-психологические аспекты / А. А. Грибанькова. - С.70-73.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ, АСПИРАНТУРА, СТИЛЬ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
Красинская, Л. Ф. Повышение квалификации преподавателей: моделирование на основе компетентностного подхода / Л. Ф. Красинская. - С.75-80.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ВАРИАТИВНО-МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИТЕ
Шутенко, А. И. Развитие образовательных коммуникаций в современном вузе / А. И. Шутенко. - С.80-86.
Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ПЕРСОНИФИКАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Шевелев, Н. А. Организация образовательной среды вуза на основе системы дистанционного обучения / Н. А. Шевелев, Т. А. Кузнецова. - С.88-93.
Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВУЗА, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Стегний, В. Н. Преподаватель высшей школы и дистанционные образовательные технологии / В. Н. Стегний, Г. А. Черновалов. - С.94-98.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Костыгов, А. М. Интерактивные инструменты в системе дистанционного обучения / А. М. Костыгов, О. И. Мухин, О. А. Полякова. - С.110-113.
Кл.слова: СИСТЕМА МОНИТОРИНГА, ИНТЕРАКТИВНЫЕ МОДЕЛИ, КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Баяндин, Д. В. Виртуальная среда обучения: состав и функции / Д. В. Баяндин. - С.113-118.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВУЗА, МАТЕМАТИЧЕСКОЕ И КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, ИНТЕРАКТИВНОСТЬ
Штылева, Л. В. Гендерный подход в курсе истории педагогики / Л. В. Штылева. - С.141-145.
Кл.слова: ГЕНДЕРНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ, ГЕНДЕРНЫЙ АНАЛИЗ, ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИКИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ОКАЧ

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


    Штылева, Л. В.
    Гендерный подход в курсе истории педагогики [Текст] / Л. В. Штылева // Высш. образование в России : науч.-пед. журн. - 2011. - N 7. - С. 141-145. . - ISSN 0869-3617
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--ИЗ ИСТОРИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ГЕНДЕРНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ -- ГЕНДЕРНЫЙ АНАЛИЗ -- ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИКИ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ОКАЧ

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)