Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: М1/2023/2
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2023г. N 2
Содержание:
Токарев, Б. Е. Маркетинговая классификация рыночных ниш / Б. Е. Токарев. - С.3-10.
Кл.слова: РЫНОЧНАЯ НИША, ПОТРЕБНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, СЕГМЕНТ РЫНКА
Белов, Е. И. О применении алгоритма машинного обучения для оценки емкости регионального розничного рынка моторных топлив / Е. И. Белов. - С.11-21.
Кл.слова: РЫНОК НЕФТЕПРОДУКТОВ, ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО, АВТОМОБИЛЬНЫЙ БЕНЗИН
Терпяк, Я. О. Рекомендательные системы как инструмент улучшения пользовательского опыта на примере маркетплейсов / Я. О. Терпяк. - С.22-30.
Кл.слова: МАРКЕТПЛЕЙСЫ, ПЕРСОНАЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, ЗАПРОСЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Герасименко, В. В. Особенности потребительского выбора товаров устойчивой моды / В. В. Герасименко, А. Н. Троценко. - С.31-41.
Кл.слова: ИНДУСТРИЯ МОДЫ, "ЗЕЛЕНЫЙ" ПОТРЕБИТЕЛЬ, ЦЕННОСТИ ПОТРЕБЛЕНИЯ
Дорохова, И. А. Маркетинговый анализ элементов репутации высших учебных заведений / И. А. Дорохова. - С.55-63.
Кл.слова: ИМИДЖ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕПУТАЦИЯ ВУЗА, БРЕНД ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
Вафин, А. М. PR-стратегия для государственной клинической больницы: государственное служение для блага и здоровья людей / А. М. Вафин. - С.75-80.
Кл.слова: КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ, МЕДИЦИНСКИЙ PR, ЛИЧНЫЙ БРЕНД
Мушкетова, Н. С. Инструменты и технологии эффективного формирования имиджа регионального ВУЗа / Н. С. Мушкетова, А. В. Кандыбина. - С.81-91.
Кл.слова: ИМИДЖ ВУЗА, ПРОДВИЖЕНИЕ ИМИДЖА, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Фасхиев, Х. А. Рынок электромобилей – рост стабилен / Х. А. Фасхиев. - С.92-102.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ, ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ, ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Вафин, А. М.
    PR-стратегия для государственной клинической больницы: государственное служение для блага и здоровья людей [Текст] / А. М. Вафин // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2023. - N 2. - С. 75-80. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--УПРАВЛЕНИЕ
   СОЦИОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА--ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ -- МЕДИЦИНСКИЙ PR -- ЛИЧНЫЙ БРЕНД


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)