Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЛИЧНЫЙ БРЕНД<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
Шифр: У144259/2013/3
   Журнал

Управление развитием персонала . - М. : Гребенников, 2006 - . - Выходит ежеквартально
2013г. N 3
Содержание:
Джабиева, З. Ю. Почему деньги не самый эффективный стимул для современных сотрудников? / З. Ю. Джабиева, Е. С. Березина. - С.190-201.
Кл.слова: СИСТЕМА СТИМУЛИРОВАНИЯ, МАТЕРИАЛЬНАЯ И НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ, СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ КОМПАНИИ
Можайский, В. В. Базовые условия достижения персональной эффективности и формирования личного бренда (Часть 1) / В. В. Можайский. - С.208-215.
Кл.слова: ЛИЧНЫЙ БРЕНД, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ, КАРЬЕРА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Можайский, В. В.
    Базовые условия достижения персональной эффективности и формирования личного бренда (Часть 1) [Текст] / В. В. Можайский // Управление развитием персонала. - 2013. - N 3. - С. 208-215.
Рубрики: УПРАВЛЕНИЕ--МЕНЕДЖМЕНТ
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЧНЫЙ БРЕНД -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ -- КАРЬЕРА


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: М1/2021/5
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2021г. N 5
Содержание:
Хмелькова, Н. В. Постмодерные практики в современном маркетинге / Н. В. Хмелькова. - С.3-13.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, ТЕОРИЯ МАРКЕТИНГА
Лебедев, К. К. Франчайзинг в России: причины стагнации и условия для развития / К. К. Лебедев. - С.14-22.
Кл.слова: ФРАНШИЗА, ИНДИКАТОРЫ РОСТА, ДИСТРИБУЦИЯ
Чесноков, А. А. Персонаж бренда как визуальный контент для контекстной рекламы: опыт разработки на основании портрета целевой аудитории / А. А. Чесноков. - С.38-48.
Кл.слова: ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ, КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Кулакова, Е. Ю. Роль продвижения на различных этапах процесса выбора потребителями программ профессиональной переподготовки / Е. Ю. Кулакова. - С.49-58.
Кл.слова: ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ, ДПО
Кошель, В. А. PR в условиях медиатизации коммуникаций / В. А. Кошель, Т. Л. Шкляр. - С.67-72.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЙ ЦИФРОВОЙ ГИПЕРТЕКСТ, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, КОММУНИКАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Погоревич, А. В. Формирование личного бренда в условиях цифрового маркетинга / А. В. Погоревич, Н. В. Выдрыч. - С.73-82.
Кл.слова: ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ, ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ, ЛИЧНЫЙ БРЕНД
Казанцева, В. А. Разработка концептуальной модели поведения потребителей на рынке услуг высшего образования / В. А. Казанцева. - С.92-100.
Кл.слова: ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, АБИТУРИЕНТЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Погоревич, А. В.
    Формирование личного бренда в условиях цифрового маркетинга [Текст] / А. В. Погоревич, Н. В. Выдрыч // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2021. - N 5. - С. 73-82. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ -- ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ -- ЛИЧНЫЙ БРЕНД


Доп.точки доступа:
Выдрыч, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: М1/2023/2
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2023г. N 2
Содержание:
Токарев, Б. Е. Маркетинговая классификация рыночных ниш / Б. Е. Токарев. - С.3-10.
Кл.слова: РЫНОЧНАЯ НИША, ПОТРЕБНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, СЕГМЕНТ РЫНКА
Белов, Е. И. О применении алгоритма машинного обучения для оценки емкости регионального розничного рынка моторных топлив / Е. И. Белов. - С.11-21.
Кл.слова: РЫНОК НЕФТЕПРОДУКТОВ, ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО, АВТОМОБИЛЬНЫЙ БЕНЗИН
Терпяк, Я. О. Рекомендательные системы как инструмент улучшения пользовательского опыта на примере маркетплейсов / Я. О. Терпяк. - С.22-30.
Кл.слова: МАРКЕТПЛЕЙСЫ, ПЕРСОНАЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, ЗАПРОСЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Герасименко, В. В. Особенности потребительского выбора товаров устойчивой моды / В. В. Герасименко, А. Н. Троценко. - С.31-41.
Кл.слова: ИНДУСТРИЯ МОДЫ, "ЗЕЛЕНЫЙ" ПОТРЕБИТЕЛЬ, ЦЕННОСТИ ПОТРЕБЛЕНИЯ
Дорохова, И. А. Маркетинговый анализ элементов репутации высших учебных заведений / И. А. Дорохова. - С.55-63.
Кл.слова: ИМИДЖ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕПУТАЦИЯ ВУЗА, БРЕНД ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
Вафин, А. М. PR-стратегия для государственной клинической больницы: государственное служение для блага и здоровья людей / А. М. Вафин. - С.75-80.
Кл.слова: КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ, МЕДИЦИНСКИЙ PR, ЛИЧНЫЙ БРЕНД
Мушкетова, Н. С. Инструменты и технологии эффективного формирования имиджа регионального ВУЗа / Н. С. Мушкетова, А. В. Кандыбина. - С.81-91.
Кл.слова: ИМИДЖ ВУЗА, ПРОДВИЖЕНИЕ ИМИДЖА, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Фасхиев, Х. А. Рынок электромобилей – рост стабилен / Х. А. Фасхиев. - С.92-102.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ, ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ, ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Вафин, А. М.
    PR-стратегия для государственной клинической больницы: государственное служение для блага и здоровья людей [Текст] / А. М. Вафин // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2023. - N 2. - С. 75-80. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--УПРАВЛЕНИЕ
   СОЦИОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА--ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ -- МЕДИЦИНСКИЙ PR -- ЛИЧНЫЙ БРЕНД


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)