Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГ ОТНОШЕНИЙ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: Э261128/2014/1
   Журнал

Экономика и управление [Текст] : российский научный журнал : НОУ ВПО "Санкт-Петербургский университет управления и экономики", 2011 - . - Выходит ежемесячно
2014г. N 1
Содержание:
Ивантер, В. В. Основные тенденции развития российской экономики и прогноз макроэкономической динамики / В. В. Ивантер, Б. Н. Порфирьев. - С.4-9.
Кл.слова: ДИНАМИКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КЛИМАТ В РОССИИ, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Савинков, В. И. Экологическая составляющая развития человека и общества / В. И. Савинков. - С.10-12.
Кл.слова: УТИЛИЗАЦИЯ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ, СОХРАНЕНИЕ БИОСФЕРЫ, УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА
Слепак, К. Б. Влияние научно-образовательного потенциала на развитие экономики регионов России и обеспечение национальной безопасности / К. Б. Слепак. - С.22-29.
Кл.слова: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ РЕГИОНА, НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Молчанов, Н. Н. Современный маркетинг: достижения, проблемы, перспективы / Н. Н. Молчанов. - С.36-44.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ ОТНОШЕНИЙ, ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ, СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ МАРКЕТИНГА
Велиев, Д. Р. о. Банковский сектор Азербайджана: современное состояние, проблемы и перспективы развития / Д. Р. о. Велиев. - С.68-71.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК СТРАНЫ, ФИНАНСОВАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Молчанов, Н. Н.
    Современный маркетинг: достижения, проблемы, перспективы [Текст] / Н. Н. Молчанов // Экономика и управление : российский научный журнал. - 2014. - N 1. - С. 36-44.
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ ОТНОШЕНИЙ -- ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ -- СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ МАРКЕТИНГА


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: М1/2018/3
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2018г. N 3
Содержание:
Очковская, М. С. Мотивы потребления поддельных товаров люксовых брендов / М. С. Очковская, М. Р. Айрапетян. - С.3-17.
Кл.слова: ЛЮКСОВЫЕ БРЕНДЫ, МОТИВЫ ПОДДЕЛОК ТОВАРОВ ЛЮКСОВЫХ БРЕНДОВ
Рамазанов, И. А. Динамическая когнитивно-психологическая модель поведения посетителей торгового зала в технологиях мерчандайзинга / И. А. Рамазанов. - С.29-39.
Кл.слова: МЕРЧЕНДАЙЗИНГ, МОДЕЛЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
Исаева, Е. В. Коммуникационные стратегии для развития программ взаимодействия с клиентами / Е. В. Исаева, Т. Ю. Слуцкая. - С.40-49.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ ОТНОШЕНИЙ, ЭМПИРИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ, КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ
Зимина, Т. В. Развитие конкурентных преимуществ организации в условиях импортозамещения / Т. В. Зимина. - С.50-58.
Кл.слова: ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ, КОНКУРЕНТНОСТЬ ПОРЕДПРИЯТИЯ, КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Турдиев, Т. И. Маркетинговый подход к повышению эффективности использования туристического потенциала Кыргызстана / Т. И. Турдиев. - С.68-73.
Кл.слова: ТУРИСТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ, ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК, МАРКЕТИНГ ТУРИЗМА
Сейфуллаева, М. Э. Маркетинговые подходы к оценке влияния крупных международных организаций на экспорт сельхозпродукции из России / М. Э. Сейфуллаева, С. В. Панасенко, И. П. Широченская. - С.74-82.
Кл.слова: ЭКСПОРТ, СЕЛЬХОЗПРОДУКЦИЯ, МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Исаева, Е. В.
    Коммуникационные стратегии для развития программ взаимодействия с клиентами [Текст] / Е. В. Исаева, Т. Ю. Слуцкая // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2018. - N 3. - С. 40-49. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ ОТНОШЕНИЙ -- ЭМПИРИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ


Доп.точки доступа:
Слуцкая, Т. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)