Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПОСЕЩЕНИЕ МУЗЕЕВ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: М1/2022/2
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2022г. N 2
Содержание:
Важенина, И. С. Стратегическая архитектура становления конкурентного поведения территории (регионов, муниципалитетов) / И. С. Важенина, С. Г. Важенин. - С.3-10.
Кл.слова: НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ ТЕРРИТОРИИ, КОНКУРЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕРРИТОРИИ
Морозов, В. А. Роь исторического метода в маркетинге / В. А. Морозов. - С.11-16.
Кл.слова: ТЕОРИЯ МАРКЕТИНГА, ИСТОРИЧЕСКИЙ МЕТОД, КОРПОРАТИВНОЕ НАСЛЕДИЕ
Лимарева, Ю. А. Маркетинг персонала как элемент системы управления знаниями / Ю. А. Лимарева. - С.46-50.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ, МОТИВАЦИЯ, HP-РЕСУРСЫ
Шкляр, Т. Л. Маркетинг на службе у музеев / Т. Л. Шкляр. - С.63-71.
Кл.слова: ПОВЕДЕНИЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ, ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА, ПОСЕЩЕНИЕ МУЗЕЕВ
Артюхина, Л. А. Спортивный маркетинг: механизмы популяризации хоккея / Л. А. Артюхина [и др.]. - С.72-78.
Другие авторы: Манашеров Д. З., Мухаметова Д., Штаненко Д. С.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СПОРТ, СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ, ХОККЕЙ
Шишакова, Ю. В. Особенности применения инструментов интернет-маркетинга в формировании взаимоотношений с клиентами на потребительских рынках / Ю. В. Шишакова, Н. В. Кокорева, С. А. Силина. - С.88-96.
Кл.слова: ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ЦИФРОВАЯ СРЕДА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Шкляр, Т. Л.
    Маркетинг на службе у музеев [Текст] / Т. Л. Шкляр // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2022. - N 2. - С. 63-71. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
   КУЛЬТУРОЛОГИЯ--МАТЕРИАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА

Кл.слова (ненормированные):
ПОВЕДЕНИЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ -- ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА -- ПОСЕЩЕНИЕ МУЗЕЕВ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)