Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: Р21/2009/38
   Журнал

Региональная экономика: Теория и практика [Текст] : науч.-практ. и аналит. журн. - М. : Финпресс. - Выходит ежемесячно
2009г. N 38
Содержание:
Калашников, А. А. Современные проблемы развития малого и среднего бизнеса в России / А. А. Калашников. - С.34-38.
Кл.слова: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС, КОНКУРЕНЦИЯ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Зырянова, Е. В. Управление бюджетным сектором региона на основе принципов бюджетирования, ориентированного на результат / Е. В. Зырянова. - С.39-45.
Кл.слова: БЮДЖЕТ, БЮДЖЕТИРОВАНИЕ, РЕГИОН, ПЕРМСКИЙ КРАЙ
Олейник, О. С. Оценка социальной обеспеченности жителей региона / О. С. Олейник. - С.46-50.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ, ИНДЕКС РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА, ИНДЕКС КАЧЕСТВА ЖИЗНИ
Шогенов, Б. А. Региональный агропромышленный комплекс и проблемы его развития / Б. А. Шогенов, А. Х. Жемухов, А. М. Гедгафова. - С.51-55.
Кл.слова: АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС, РЕГИОН
Жиляков, Д. И. Использование трендовых моделей в оценке и прогнозировании производства мяса в Центральном федеральном округе / Д. И. Жиляков. - С.56-65.
Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ МЯСА, РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА, АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС
Ситдикова, Г. З. Факторы эффективности производства в садоводстве / Г. З. Ситдикова. - С.66-69.
Кл.слова: АПК, САДОВОДСТВО, МАРЖИНАЛЬНЫЙ ДОХОД
Милаевская, С. С. Процессно ориентированное управление в мясном скотоводстве / С. С. Милаевская. - С.70-80.
Кл.слова: МЯСНОЕ СКОТОВОДСТВО, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Калашников, А. А.
    Современные проблемы развития малого и среднего бизнеса в России [Текст] / А. А. Калашников // Региональная экономика: Теория и практика : науч.-практ. и аналит. журн. - 2009. - N 38. - С. 34-38.
Кл.слова (ненормированные):
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС -- КОНКУРЕНЦИЯ -- ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: М1/2016/1
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2016г. N 1
Содержание:
Рахимов, Т. Р. Создание комплекса методов получения аналитических данных для разработки брендбука / Т. Р. Рахимов, О. Н. Петухов, В. С. Николаенко. - С.13-19.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, БРЕНДБУК, РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
Ивашковкова, Н. И. Корпоративная социальная ответственность как инструмент влияния на восприятие бренда / Н. И. Ивашковкова, А. А. Чигашева. - С.26-32.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, БРЕНД, КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Киселев, В. М. Конвергенция коммуникаций как основа для оптимального использования инструментов продвижения товаров и услуг / В. М. Киселев [и др.]. - С.46-57.
Другие авторы: Савинков С. В., Иванов А. В., Федорова А. В.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, КОНВЕРГЕНЦИЯ, СБЛИЖЕНИЕ КОММУНИКАЦИЙ
Рыкова, И. Н. Индикаторы конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства на современном этапе / И. Н. Рыкова, Р. С. Губанов. - С.58-64.
Кл.слова: МАЛОЕ И СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС
Грошев, И. В. Маркетинг качества как точка роста добавленной ценности продукта / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев. - С.65-74.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, БРЕНД, ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Шекова, Е. Л. Теоретические основы маркетинга в сфере культуры (на примере музеев) / Е. Л. Шекова. - С.82-87.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ, МУЗЕИ, СФЕРА КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ
Стрекалова, А. С. Устойчивый подход к продвижению территорий: синергия маркетинга, бенчмаркинга и экологических инноваций / А. С. Стрекалова. - С.93-99.
Кл.слова: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ, УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Рыкова, И. Н.
    Индикаторы конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства на современном этапе [Текст] / И. Н. Рыкова, Р. С. Губанов // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2016. - N 1. - С. 58-64. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: ЭКОНОМИКА--ПРЕДПРИЯТИЯ--КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
МАЛОЕ И СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС


Доп.точки доступа:
Губанов, Р. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)